Заказ 4

10.1K 185 12
                                    

Чифуя:Вы с ним начали встречаться месяц назад

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чифуя:Вы с ним начали встречаться месяц назад. Сегодня он сказал что не сможет прийти к тебя. И ты решила прогуляться одна как ни как погода очень хорошая.

Ты купила кофе гуляла по парку слушая музыку и вдруг увидела Чифую с какой-то девочкой ты быстро спряталась но была очень удивлена. Неужели он не пришёл потому-что хотел встретиться с этой девушкой. Эту девочку ты знала ведь она в твоём классе и она не очень рада была когда узнала что вы встречаетесь. Прошло 15 минут и они разошлись. Ты подошла к Чифуе.

Т/И:И что это значит?

Чифуя: Т/И привет.

Т/И:Привет так что это значит?

Чифуя:Ты про ту девушку она мне призналась в чувствах.

Т/И уже была напугана что Чифуя её бросит.

Т/И:И что ты ей ответил?

Чифуя:Сказал что чувства не взаимны. Всё таки я люблю только тебя.

Чифуя подошёл и обнял тебя.

Т/И:Я тоже тебя люблю.

Чифуя:Пойдём поедим лапшу на пополам .

Т/И:Пойдём.

И весь день вы провели вместе и ходили по разным местам.

Мицуя:Сегодня был обычный день ну почти обычный. Ты шла в магазин так как в холодильнике было пусто. И внезапно ты видишь такую картину Мицую обнимала какая-то девочка ты была в шоке так как от Мицуе такого не ожидала.

Потом в этот же день Мицуя пришёл к тебе. Дверь открыла твоя мама

Мицуя:Т/И привет.

Т/И:Привет.

Холодным тоном сказала ты.

Мицуя:Что случилось.

Т/И:Нет всё как обычно.

Мицуя:Тогда почему без настроение?

Т/И:Просто.

Мицуя:Просто не бывает.А Т/И можешь пожалуйста присмотреть за моими сёстрами у меня просто сегодня разборки.

Т/И:Пусть та девушка с которой ты обнимался присмотрит за ними.

Мицуя:Ты видела. Ты всё не так поняла.

Т/И: А как я должна понимать.

Мицуя:Давай всё объясню. Она должна была обнять первого встречного и этим первым встречным был я. Она потом перед до мной извинилась и всё объяснила. Я да думал почему ты себя так странно ведёшь а ты оказывается просто ревнуешь.

Т/И:Аааааааа ну тогда всё понятно. Ну да я ревную всё таки видеть как твоего парня обнимают это не очень приятно.

Мицуя:Мне бы тоже было не приятно.

Т/И:Ладно забыли про этот случай давай просто посидим если у тебе дел сейчас нету.

Мицуя:Сейчас нет а вот ночью. Так ты присмотришь за сёстрами?

Т/И:Да конечно.

Так вы посидели поболтали. А вечером ты пришла к его сёстрам.

Коко:Вы не виделись уже почти две недели. Ты решила прогуляться и заодно зайти к нему.

Т/И:Странно в сети он не появлялся в школу не приходит ко мне не заходил за всю неделю.

Пол часа ты уже шла и спокойно слушала музыку. Ты уже подходила к дому Коко и увидела прямо у его порога девушку. Он с ней что то обсуждал потом она ушла.

Т/И:И кто это девушка?

Коко:Я с ней договаривался на счёт денег. А что такое? Почему спрашиваешь?

Т/И:Да так просто.

Коко:Не ужели ревнуешь?

Т/И:Нет.

Коко:Да.

Т/И:Почему ты не приходит в школу не и не звонил?

Коко:В школу первый день проспал а следующие дни не хотел идти, телефон сломал, а да тебя не приходил потому что ты готовилась к контрольной.

Т/И:Хорошо только пожалуйста следующий раз предупреждай.

Коко:Ок.

Вот такая глава надеюсь понравилась.

Реакция" Токийские Мстители "Место, где живут истории. Откройте их для себя