У тебя были проблемы в семье ты терпела моральную и физическую боль. И/П ты не чего не рассказывала но он что то подозревал. Последней каплей было то что твой отец хотел тебя изнасиловать. Он это не сделал так как ты его ударила со всей мощи что у тебя была. Но на следующий день тебя избили да полу смерти. И ты решила что не хочешь больше так жить и сделаешь суицид.
И вот ты уже стоишь на крыше дома и собираешься пригнать как вдруг чувствуешь что кто то взял тебя за запястье и притянул к себе.
Майки:Каким же я был дураком раз не смог тебе помочь.
Со слезами на глазах сказал он.
Майки:Не покидай меня. Лишь ты помогаешь мне не поддаться тьме. Я люблю тебя
Он со всей силы обнял тебя
Т/И:Майки мне трудно я устала от этой жизни
Майки:Т/И я тебе помогу я не оставлю тебя одну.
Т/И: Отец избивает меня в школе тоже всё плохо как мне с этим бороться?
Ты плакала очень сильно
Майки:Я тебя заберу. Заберу и не кому не отдам ты пойдёшь в мою школу будешь жить у меня и я буду заботиться о тебе.
Т/И:Спасибо тебе за всё Майки.
Казутора:Я вечно теряю то что мне дорого но тебя я не хочу терять.
Он притянул тебя и обнял.
Т/И:Казутора?
Сквозь слёзы говорила ты.
Казутора:Пожалуйста не оставляй меня. Ты мне очень нужна.
Т/И:Казутора я не могу вытерпеть эту боль.
Казутора:Теперь я всегда буду рядом и не позволю тебе страдать. Я буду тебя беречь.
Т/И:Ты правду меня не оставишь?
Казутора:Нет не оставлю. И с отцом я тоже разберусь. Главное что бы ты была счастлива.
Чифуя:Зачем ты это делаешь?
Т/И:Я уже не могу терпеть эту боль.
Чифуя:Почему мне не рассказывала?
Т/И:Не хотела. Думала что от этого будут одни проблемы.
Чифуя:И поэтому решила сделать суицид?Я решу твою проблему и помогу тебе разобраться в чувствах обещаю. Только не делай этого.
Ты не сделала этого как и просил Чифуя.
Как вам глава? Сорян за ошибки. Надеюсь понравилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция" Токийские Мстители "
Fiksi PenggemarТут будут реакции персонажей токийские мстителей