Глава ~7~

118 7 0
                                    

The Neighbourhood- The Beach.

Couple years later
От лица Юнги

Всё было замечательно на нашей новой работе. Большая зарплата, позволявшая не отказывать себе в любых капризах. Удобный график, с учётом времени для отдыха. И профессиональные коллеги.

Мы с Тэхёном жили в одной квартире по его настоянию. Хоть уже и прошло два года с нашего пребывания в новом городе, Тэхён всё равно не хотел съезжать, мне съезжать тоже не давал.
Говорил, что боится потеряться, и так для нас обоих удобнее. Я был не против.
Квартира была большая, просторная и уютная.

-Ты готов?- сказал я Тэхёну, который всё ещё возился с галстуком.

-Да, готов.

Сегодня мы с коллегами планировали устроить вечеринку в честь отличной и прибыльной работы за квартал.

Мы поехали в бар, в котором была назначена встреча.

Дисскусируя проделанную работу, мы с коллегами обсуждали  будущие планы расширения, покупку нового офиса и прочие мелочи.

После каждой речи директора, было принято поднимать бокалы.

Зная то, что Тэхён не умеет пить, я сказал ему остановится уже после первого бокала. Но он настаивал, что всё будет хорошо, что за директора пить надо.

После часа разговоров, кто-то уже в стельку пьяный, медленно засыпал. Кто-то  продолжал разговаривать, кто-то танцевал в зале.

-Я сейчас приду- сказал Тэхён и еле как встал.

-Куда?- сказал я и встав, помог ему дойти до барной стойки.

-Стакан воды пожалуйста- медленно сказал он бармену.

В отличие от Тэхёна, алкоголь я легко переносил. У меня никогда не было проблем с этим.

-Я же говорил тебе, так много не пить. Говорил ведь? Эй, ты живой хоть?- дёрнул я Тэхёна.

Он сидел, облокотившись, держа голову рукой.

-Да хён, прости, больше не буду- сказал он с закрытыми глазами.

Какое-то время я молча стоял и смотрел на него.

Слегка неаккуратно уложенные волосы. Помятый после вечеринки галстук. Алые от алкоголя щеки...
И влажные губы, блестевшие на свете прожекторов.

Немного задумавшись, я набрался смелости.

-Ты ведь этого даже и не вспомнишь- прошептав это, я подошёл к нему впритык.

Аккуратно подняв его голову, сначала неловко, затем уже с желанием, поцеловал его.

Возможно из-за алкоголя, или из-за чего другого....
А возможно это именно то, что было мне нужно все эти годы?

Неожиданно для меня, он положил свою руку мне на плечо, всё также молча и с закрытыми глазами.
Я отстранился от его губ.
Затем он прикоснулся к моим волосам и сам потянул в долгий, влажный поцелуй.

-Ты всего лишь пьян- сказал я, вновь отстранившись.

-Не останавливайся- пробормотал он и вновь начал целовать меня.

На тот момент, я был так увлечён его губами, что мне уже не было дела до коллег, которые возможно смотрят на нас. Не было дела до смущённо бармена, до неподходящей обстановки и всего остального.

Я желал лишь одного. Чтобы это не кончалось. Чтобы это были настоящие чувства, настоящие порывы, а не просто эффект алкоголя.
Три минуты. Ровно столько я отсчитал. Ровно три минуты он жадно целовал меня.
Затем он просто вырубился и головой уткнулся ко мне в плечо.

-Зачем... Зачем ты это сделал.... Зачем я это сделал...- огорчённо прошептал я, зная, что это был наш первый и последний поцелуй.

В момент поцелуя я ощутил сильнейшую эйфорию, которую не могла мне дать ни одна девушка.

А после .... Я ощутил сожаление.

Я сожалел, что сделал это. Зная то, что ему не суждено быть моим... Я взял и подчинился порыву эмоций. Получив желаемое, я захотел большего. Словно сорвал запретный плод, попробовав который невозможно остановиться. А без него мне становилось только хуже.

Are you mine?Место, где живут истории. Откройте их для себя