The Neighbourhood- Honest
-Тэхён, вечером заехать за тобой?- сказал Чонгук за завтраком.
-Нет, я наверное позже к вам приеду. Мне надо купить подарок перед отъездом Юнги-хёна- ответил я.
-Хорошо, только приезжай скорее, ладно? Иначе как я буду веселиться там без тебя?- сказал он и поцеловал меня.
-Хорошо, сладкий.
Сегодня в кафе было не так много работы, и я смог отпроситься уйти на час пораньше.
Нужно было пойти в торговый центр за подарком. Правда я ещё не знал, что именно я хочу купить. Но это должен был быть достойный, особенный подарок, для особенного в моей жизни человека.
Больше двух часов я бродил по магазинам.
В конечном итоге я смог выбрать элитные часы из новой коллекции.
Правда купил я их на последние деньги. Ну ничего, до зарплаты не долго осталось.**-Дорогой Юнги-Хён, я надеюсь, что смотря на эти часы, ты будешь вспоминать меня, и отсчитывать время до нашей следующей встречи. Я буду с нетерпением ждать тебя. Хорошо потрудись**
Я положил в коробочку открытку с запиской и красиво упаковал всё.
К счастью, успел всё до закрытия центра.Я и не заметил, как быстро прошло время, и уже полночь.
Я вызвал такси и поспешил к ребятам. Я опаздывал уже на полтора часа.
Это оказался двухэтажный особняк, который был куплен нашему другу на день рождения его родителями.
-Ребята?- сказал я, входя во двор.
Во дворе был довольно большой бассейн. Рядом стояло пару столиков с алкоголью.
Во дворе не было никого, кроме Чонгука, который лежал на надувном матрасе в бассейне.
-Чонгук? Я пришёл, прости за опоздание- сказал я, присев на край бассейна.
-Сладкий, ты пришёл? Почему так долго? Я тебя не дождался- сказал пьяный Чонгук с ухмылкой.
-Где остальные?- спросил я.
-Наверху, играют в карты или что там у них- с трудом ответил он.
-Чонгук, ты кажется много выпил, тебе плохо? Принести воды? Таблетки?- забеспокоился я.
-Когда ты рядом, я всегда в порядке, сладкий- усмехаясь сказал он.
-Правда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Are you mine?
FanficИстория о забытой любви, скрытых и внезапных чувствах. ‼️ Автор поддерживает все пейринги, стэнер всех мемберов‼️ Также я составила плейлист как рекомендацию (в начале каждой главы). Данные песни вдохновляли меня писать этот фанфик, советую послуша...