The Neighbourhood- Dangerous.
От лица Тэхёна.
Да, это был не лучший выход. Но это единственное, что пришло мне в голову.
Нам нужно было поговорить. Ему нужно было остыть.-Нашёл, что искал?- сказал я с ухмылкой, поняв, что план удался. И по правде, Юнги пришёл даже раньше, чем я ожидал.
Он резко толкнул меня к стене и сильно прижал. Он явно был в гневе.
-Ты хоть иногда думаешь головой? Зачем ты собирался спрыгнуть?- прокричал он в ярости.
Честно говоря, я впервые видел, чтобы он был настолько зол. Стало даже немного страшно. Кажется... Я немного переборщил с трагедией.
-Я...Я не собирался спрыгивать..- тихо от испуга сказал я.
-Тогда какого чёрта, Тэхён?- крикнул он и сильно ударил кулаком об стену, в пару сантиметров от моего лица.
Мы смотрели друг другу прямо в глаза. Он был сильно напряжён. Я был сильно испуган. Но это не останавливало меня.
Я посмотрел ему в глаза, затем на губы. Поняв, чего я хочу, медленно коснулся его губ своими.
Он не ответил на мой поцелуй.
Ещё раз, но более настойчиво и с желанием.-Перестань, ты делаешь только хуже- прошептал он, отстранившись.
-Нет, ты ведь хочешь этого, просто признай- медленными шагами, я толкал его к кровати.
Он сел на край кровати.
-Хочешь, чтобы я снял?- сказал я, указывая на его одежду. В этот раз, казалось, что доминанта играю я.
Он послушно развязал галстук. Я подошёл впритык и помог избавиться от рубашки.
-Обещай, что это не будет ошибкой- прошептал он, когда я уже снял свою верхнюю одежду.
-Наша ошибка в том, что мы не делали этого раньше- сказав это, я снял оставшуюся одежду.
-Надеюсь ты не против, если я буду сверху- сказал он, поменяв наше положение.
-Я хочу...- не успел я договорить, как Юнги затянул меня в поцелуй.
Такой же страстный и желанный поцелуй, как и в первый раз.
Сначала поцелуй в губы, затем в шею, и всё ниже и ниже.
-Чёрт- сказал он, медля с ширинкой брюк.
-Не торопись, нам некуда спешить, верно?- сказал я с забавой и помог избавиться от брюк и белья.
Мне нравилась его неловкость и спешка. Я чувствовал, что он волнуется. Это был его первый раз с парнем. Первый раз со мной.
Он старался быть нежнее, постепенно ускоряя темп. Каждое его движение заставляло меня стонать и изгибаться от удовольствия. Я требовал его не останавливаться. Хотел, чтобы это наслаждение не отступало. Волна наилучших чувств накрывала меня снова и снова, возбуждая всё больше.
-Мне так нравится... Так нравишься ты- сказал я, когда мы уже были на пределе.
Моя шея была полна багровыми следами от тяжких поцелуев. В ответ на это, я оставлял царапины на его спине.
-Я хочу тебя. Хочу всего- сказал Юнги, делая последние резкие движения.
Немного отдышавшись, я поменял наше положение и оказался в позе наездницы.
-А что... Что если бы я тогда, от безысходности, спрыгнул за тобой?- с усмешкой спросил Юнги.
-Тогда мне действительно пришлось бы сделать это, и умереть вместе с тобой- сказал я, нежно проводя рукой от его груди до пояса и обратно.
-Повторим?- сказал Юнги, положив руку на мою талию.
Мы занимались этим всю ночь.
Именно тогда я был действительно счастлив.
Я любил его. Он любил меня.
Этого было достаточно.Иногда... Лучше рискнуть. Рискнуть и признаться. Признаться во всём, во всех чувствах, что вы испытываете.
Если вам ответят взаимностью, считайте, что жизнь удалась.
Если нет, то живите дальше. Вероятнее всего, вы ещё не нашли своего человека. Или вашему человеку просто не хватает смелости признаться.
Всем любви (*^3^)/~♡Если у вас есть вопросы, или вы хотите поговорить, обсудить что-либо, или же познакомиться, напишите мне в inst: @luccherrymint
Я с радостью отвечу на любое ваше сообщение.
Спасибо за прочтение. На этом я не прощаюсь, у меня ещё много идей, которые со временем я буду воплощать С любовью, авторка *Достойного* и *Are you mine?*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Are you mine?
FanficИстория о забытой любви, скрытых и внезапных чувствах. ‼️ Автор поддерживает все пейринги, стэнер всех мемберов‼️ Также я составила плейлист как рекомендацию (в начале каждой главы). Данные песни вдохновляли меня писать этот фанфик, советую послуша...