Глава ~16~

106 7 0
                                    

Lana Del Rey- Diet Mountain Dew

От лица Юнги.

-Повторить?- спросил мой друг бармен.

-Пока хватит- сказал я, вертя в руках уже второй бокал.

-Что на этот раз случилось? Опять поссорился с девушкой или что-то похуже?- с интересом спросил он.

-Не хочу говорить. Мне нужно немного расслабиться- сказав это, я дал понять, ему, чтобы он оставил меня одного.

Чёрт, нужно было догадаться, что в этом есть подвох. Две недели не общались, и тут он вдруг пишет такое радостное сообщение.

Идиот. О чём я только думал.

Теперь ещё и эта сучка будет меня ненавидеть. Боже, и как я мог вообще симпатизировать её.

-Ты думаешь напившись, можно уйти от проблем?

Сзади меня стоял Тэхён. С отдышкой он подошёл ещё ближе.

-Положи, давай поговорим- сказал он, забрав бокал из моих рук.

-У меня всё прекрасно- сказал я, поддельно улыбнувшись.

-Давай выйдем, поговорим. Пожалуйста- уже не так настойчиво, скорее с просьбой сказал он.

Согласившись, я вышел за ним на улицу. Мы отошли чуть дальше от бара на пару метров.

-Начинай- безразлично сказал я.

-Хён, ты знаешь, я хотел как лучше.

-Как лучше? Хах.. хотел как лучше, а получилось как всегда- уже более грубо сказал я.

-Как всегда? По твоему я всегда делал что-то не так? Я портил тебе жизнь? В чём моя вина? - сказал он, повысив тон.

-Да, представляешь. Ты портишь мне жизнь. Честно. Одной лишь фразой, портишь мне жизнь- также грубо продолжал я.

-Тем, что я гей, верно? Если бы я знал, что это так сильно тебя заденет.. я никого этого не признал бы- уже не так громко, скорее с отчаянием сказал он.

-Нет, я не то имел ввиду- поняв, что я ляпнул, без тона сказал я.

-Знаешь... Юнги, я всегда желал как лучше. Но ты.... Ты такой бессердечный и неблагодарный. Хён, иди-ка ты к чёрту- то ли с гневом, то ли с отчаянием сказал он. На глазах поступали слёзы.

Сказав это, он развернулся и ушел.

-Вот и правильно. Ну и вали- крикнул я ему в след.

Я зашёл обратно в бар.

-Ещё два, и покрепче- сказал я бармену.

Ну ляпнул с горяча... С кем не бывает...
Но... Я ведь не этого хотел..

А та фраза ... Я говорил о том дне, когда... Когда он сказал, что та ночь.. Была всего лишь ошибкой..
Вот о чём я говорил...

А хотя... Может и к лучшему. Может так мне будет легче избавиться от этих чувств. Перестать думать о нём....

В этот раз я пил не так быстро. Скорее даже небольшими глотками, пытаясь распробовать горечь, что поступала прямо в горло, а затем и в сердце.

*Уведомление на телефоне*

-От Тэхёна. Что на этот раз? Стоп... Это же вид с крыши нашего подъезда... Какого...

*-Юнги-хён... Мне очень жаль, что всё так вышло. Мне жаль, что я сделал тебя несчастным. Мне надоела эта жестокая и унылая жизнь. К тому же, я не могу жить, зная, что мой Хён несчастен по моей вине. Прости меня ещё раз. Прощай*

-Он собирается спрыгнуть? Пффф, да не может быть такого.... Он ведь шутит? Шутит ведь? А если нет...

Осознав, какие последствия могут меня ожидать, я рванул с места. Я бежал со всех сил, одновременно набирая его номер.

*телефон отключен*

-ДА ЧТОБ ТЕБЯ- чуть ли не со слезами, кричал я в трубку.

Пару минут и я уже на последнем этаже. Крыша.

И.... Где он?

Я посмотрел всё. Даже с самого края, прошёлся по всему периметру. Его нет.

Я рванул в квартиру.

-Тэхён? Тэхён?- кричал я, сначала на кухне, затем в гостиной. И наконец его комната.

Are you mine?Место, где живут истории. Откройте их для себя