The Neighbourhood- I can't even.
От лица Тэхёна
Как обычно я приготовил ужин на двоих и ждал Хёна.
Ждал час. Уже два.
Подождал ещё.
По графику, офис уже должен быть закрыт.
Я набрал номер Юнги.
Долгие гудки.... Нет ответа.
Звонил ещё. И ещё. И так ещё 36 раз с долгими перерывами.
Я был сильно испуган. Вдруг с ним что-то случилось? Я успокаивал себя на мысли, что у него появились какие-то дела. Надеялся, что он в порядке.
На 37 звонок наконец-то ответил.
-Юнги-хён где тебя носит?- прокричал я в трубку, ведь был сильно напуган.
-Алло? Вы меня слышите?- Еле слышно сказал незнакомый голос, звук которого глушила музыка на фоне.
-Алло? Юнги-Хён?
-Парень, ты можешь забрать Юнги с бара? Он сильно напился, уходить не хочет. Бар "Cherry Bomb"- прокричал кто-то по ту сторону связи.
Услышав знакомое название, я сразу вскочил с места. Накинув ветровку и обувь, я поспешил в местный бар.
Через пару минут, я наконец зашёл туда.
И сразу у барной стойки я заметил Юнги с какими-то девушками.
-Юнги-хён? Это я, Тэхён- сказал я, растолкав девушек.
-Тэхён? Наконец-то ты пришёл. Я тебя так долго ждал- сказал пьяный Юнги.
-Ты же всегда оставался трезв после выпивки, сколько ты пил?- крикнул я злым тоном.
Юнги-Хён показал жест, мол совсем немного. От него неприятно пахло смесью спирта и женского парфюма.
На щеках, губах и рубашке были следы от ярко красной помады.-Он выпил больше 7рюмок. Говорил, что ему разбили сердце и он больше так не может. Говорил, что хочет любви- грустно сказал бармен, голос которого я уже ранее слышал.
-Помогите мне поднять его на спину- сказал я бармену, взяв в руки вещи Хёна.
Бармен помог Юнги встать, а после и забраться мне на спину.
Было довольно тяжело, но я утешал себя тем, что идти до дома недолго, нет смысла вызывать такси. А сам Хён вряд-ли дойдёт до дома.-Уже уходите?- возмущённо сказала одна из девушек.
Я просто кивнул и молча вышел из заведения.
-Я ведь не виноват. Я тоже человек, не камень ведь. Я хочу любить- тихо и возмущённо бормотал Юнги.
-Хён, но ты не должен был так много пить. Скажи мне, что случилось? В последнее время ты сам не свой- требовал я объяснений.
-Любовь... Она так жестока- ответил он.
Возможно... Возможно Юнги-Хён скучает по Сыльги? У него не было девушки уже почти три года...
Мы наконец дошли до дома. Юнги-Хён уже молчал. Возможно уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Are you mine?
FanfictionИстория о забытой любви, скрытых и внезапных чувствах. ‼️ Автор поддерживает все пейринги, стэнер всех мемберов‼️ Также я составила плейлист как рекомендацию (в начале каждой главы). Данные песни вдохновляли меня писать этот фанфик, советую послуша...