Глава ~15~

103 8 0
                                    

Lana Del Rey- Born to Die

От лица Тэхёна

Я сидел дома, доделывая расчёты за месяц, которые не успел сделать на работе. В последнее время я так зациклился на Сыльги и всей это проблеме, что работу мне приходилось доделывать дома.

Я сильно надеялся на то, что отношения Хёна наконец наладятся, и что он станет счастливее.
Я сильно переживал за него. Как никак, я имел отношение к его жизни, к его проблемам. Но на данный момент, я был более облегчен. Пол дела было сделано. Остальное зависело от них самих.

*резкий хлопок металлической двери*

-Вы уже вернулись? Рановато- сказав это, я вышел из своей комнаты.

Я увидел Сыльги, которая собирала чемодан, ранее разложенный.
Юнги с ней не было.

-Что-то случилось?- осторожно спросил я.

-Да, случилось- злобно ответила она.

-Давай поговорим, что не так?

-Тэхён, твой Хён гей, причём он ещё и влюблён в тебя. Он совсем сбрендил. Скорей съезжай от этого ненормального- сказала Сыльги с сожалением, погладив меня по плечу.

-Он...он что? Влюблён... В меня?- мне было сложно поверить в это.

-Да, и я о том же. Тебе нужно держаться от него подальше, мало ли что у него на уме- уверяла она.

Если бы она только знала, что гей здесь только я....

-Сыльги, не пойми его не правильно, он хороший человек, ты же знаешь- пытался остановить её я.

-Был. Был им. Наверное за эти три года, что вы жили вместе, он совсем ошалел. Надо же, влюбиться в друга, который ещё и называет его Хёном. Ужас, ему должно быть стыдно- говорила она с отвращением.

-А...Где он?- напоследок спросил я, когда она уже выходила за порог квартиры.

-Какая к чёрту разница, в том ресторане наверное.

Она обняла меня, попрощавшись и съязвив ещё пару неприличных слов про Юнги, ушла.

Я вышел из дома вслед за ней, и побежал в поисках Хёна. Нам нужно было поговорить. Мне нужно было услышать его голос. Его слова. Слова, что я действительно в его интересах.

В ресторане его не было, где я только не смотрел. На веранде, у бара, в туалете. Его нигде не было.

Ещё раз хорошенько подумав, я понял куда идти.


Are you mine?Место, где живут истории. Откройте их для себя