Chase Atlantic- Paranoid
От лица Юнги.
Я проснулся от уведомления на телефоне. Не лучшее чувство после пьянки.
Открыв глаза я увидел спящего на моей груди Тэхёна.
Причём лежали мы в обнимку.Я заметил разбросанную на полу мою одежду, и заглянул под одеяло.
Я был в одном нижнем белье.Неужели это был не сон.... Мы действительно переспали?
Чёрт, выходит не зря столько пил.Возможно, что я уже признался ему...
Да нет, вряд-ли...Но... я помню большую часть прошлой ночи... Всё, что я делал- было осознанно.
Я помню как он сам целовал меня, как обнимал и сдержанно стонал прямо в губы....
Я посмотрел на время. Всего 6 утра.
Прижав Тэхёна к себе, я решил ещё немного поспать.
Several hours later
Проснувшись я заметил, что лежу на кровати один.
Время? Уже обед??-Чёрт, проспал- крикнув это, я побежал в ванную.
Быстро умывшись, я собирался одеваться на работу, как услышал шум на кухне.
-Доброе утро- сказал с улыбкой Тэхён, который готовил что-то.
Несмотря на головную боль и тошноту, у меня было отличное настроение.
И тогда я решил. Решил признаться. Признаться в том, как сильно люблю и хочу его.-Доброе утро- радостно сказал я и сел за стол.
-Я приготовил лечебный суп, тебе нужно хорошенько отдохнуть. Не волнуйся, с работы я отпросился, сказал, что ты заболел - с улыбкой продолжал он.
-Спасибо- искренне ответил я.
Тэхён положил на стол миску с супом и остальные прилагающиеся к завтраку продукты.
Тэхён сидел напротив и молча смотрел на то, как я ем. Когда я доел суп, он наконец прервал тишину.
-Юнги... Юнги-Хён, нам нужно поговорить...- сказал он, нервно сжав руки в кулак и смотря на край стола.
-На счёт прошлой ночи...- с улыбкой начал я, как вдруг он перебил меня.
-Юнги-хён, мне очень жаль. Это моя вина. Всё, что произошло- это ошибка.... Просто.... У меня так давно не было половой связи... Я не знаю....Я не должен был рушить наши с тобой отношения... Я понимаю, я всё испортил, возможно ты больше не захочешь быть моим другом и Хёном....Но мне правда очень жаль. В тот момент... Эмоции взяли над мной вверх, я не смог противиться... Прости, что совратил нашу дружбу. Я не хотел пользоваться тем, что ты пьян, но так получилось.... Ты наверное думаешь, что я извращенец и.... Но это не так, я никогда ранее не хотел, и не представлял тебя в этом ключе.... Если хочешь, я уйду. Только... Скажи, что прощаешь меня...
Каждое его слово делало мне больно.
Ошибка? Всё, что было вчера, всего лишь ошибка?
Мои чувства тоже ошибка? Выходит... Я зря надеялся. Идиот. Знал же с самого начала, что ничего не получится...
Я ощущал то ли гнев, то ли холод в сердце.
Я молча сидел, пристально смотря на него, без единого признака эмоций.
Как же я хотел, чтобы он замолчал.
Это не то, что я хотел услышать. Совсем не то.Тэхён сидел всё-также смотря на край стола, он не смотрел и не хотел смотреть мне в лицо, в глаза.
Его голос звучал громко, но не совсем чётко. Он часто обрывал предложения.
Он просто оправдывался.Он просто разбил всё вдребезги.
-Хён, не молчи пожалуйста- чуть ли не со слезами сказал он.
-Всё в порядке, ты не виноват. Если бы я не был пьян... Да, я ведь был пьян. Это всё действительно ошибка. Давай просто забудем об этом, будем жить как раньше. Я не виню тебя ни в чём, правда- сказал я наигранно улыбнувшись, и покинул кухню.
Весь оставшийся день я сидел у окна в своей комнате и не выходил.
Ещё утром я надеялся, что....
Пустые надежды...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Are you mine?
FanfictionИстория о забытой любви, скрытых и внезапных чувствах. ‼️ Автор поддерживает все пейринги, стэнер всех мемберов‼️ Также я составила плейлист как рекомендацию (в начале каждой главы). Данные песни вдохновляли меня писать этот фанфик, советую послуша...