Глава ~8~

116 7 0
                                    

The Neighbourhood- A Little Death

В ту ночь, я действительно осознал, что для меня значит Тэхён.

Я так привык обращаться с ним как с младшим братом, что подавлял свои настоящие чувства, совсем не являвшихся дружескими.

Я не мог.... Я не мог не думать о нём.
Не мог не думать о том поцелуе.
И.... Зачем он ответил мне взаимностью?
Зачем он дал свободу моим фантазиям ...
Фантазиям, что я смогу хотябы ещё один разок коснуться его губ... Прижать его к себе.... Коснуться тёплых щёк и нежно провести по шее холодными пальцами.... Заставить чувствовать дрожь.. И те эмоции, что он дал мне...

Чёрт, что я натворил.....
Тот факт, что я испытываю к нему чувства....

Нет. Однозначно нет. Я не могу. Я не должен.

Кем я буду в его глазах, если он узнает об этом?

Без сомнений, он отвернётся от меня. Тот, кого он считал своим братом все эти долгие годы...

Сможет ли "он"(я) признаться... Признаться, что сексуализирует лучшего друга.... его тело, его имя, его голос....
Он спит в своей комнате.
Я стою на балконе, закуривая одну за другой.  И плевать, что это уже шестая.

Едкий дым сигарет дурманит мою голову также, как и мысли о нём...
Я не могу уснуть. Я не могу заставить себя уснуть. Не могу смириться с этим.

Morning.
От лица Тэхёна.

Боже, как же болит шея...
Надо было послушать Юнги-Хёна и не выпендриваться...

Открыв глаза, я увидел на тумбочке стакан воды и лекарства от похмелья.
Мой заботливый Хён. Спасибо.

Приняв лекарство, я вышел из своей комнаты и пошел на балкон подышать свежим воздухом.

-Юнги-хён, ты уже проснулся? Доброе утро- сказал я, увидев стоящего на балконе Юнги.

Он медленно повернулся ко мне. На его лице не было настроения.
Да и выглядел он не важно.
Тёмные круги под глазами... Бледное лицо..

На бортике балкона стояла пепельница, наполненная окурками и пепелом.

Но... Юнги-Хён ведь всегда, после каждого раза, выкидывает окурки, оставляя пепельницу чистой.
Неужели он выкурил всё это за раз?

-Доброе утро. Ты принял лекарства?- сказал он, слегка и ненадолго улыбнувшись.

-Да, спасибо, Хён. Ты хорошо выспался?- сказал я, рассматривая его лицо.

Он отвернулся и стал перебирать окурки в пепельнице. Словно пытался выстроить башенку.

-Честно говоря... Я и не ложился- сказал он с усталой усмешкой.

-Не ложился? Всмысле? Почему?- встревожился я.

-Не знаю... Просто не смог...

-Как вчера прошел вечер? Я надеюсь, ничего не испортил? Директор довольный был?-  с интересом спросил я.

Он сначала слегка рассмеялся. Затем помотал головой.

-Нет, всё прошло нормально. Ничего не случилось- сказав это, он вновь повернулся лицом ко мне.

На его лице не было эмоций.
Посмотрев прямо в глаза, он медленно ушёл в свою комнату.

Может он с алкоголем перебрал? Или что-то случилось на кооперативе?
Директору не то ляпнул?....
А может я что-то не то сказал?

Чёрт, почему я ничего не помню....

Are you mine?Место, где живут истории. Откройте их для себя