Chase Atlantic- Into it
Couple days later.
От лица ЮнгиСкладывая листы в папку, я вновь проверил, не пропустил ли я ни одну отчётность... Так, всё на месте.
Конец рабочего дня.
Тэхён закончил работу намного раньше меня и уже уехал домой.
С того дня, я пытался вести себя как ни в чём не бывало. Но между нами возникла неловкость. Точнее мой холод и его неловкость. Мне было сложно вести с ним долгий разговор, поэтому я просто избегал его в удобных случаях.Я отнёс папку в кабинет секретаря и уже собирался уходить, как на выходе меня поймала одна из коллег.
-Мин, уже домой идёте?- спросила она.
-Ну как видите, да. А что?- вежливо сказал я.
-Простите за любопытство... Но я не знала, что вы и Тэхён из этих.... Ну, вы поняли, да? Это конечно не моё дело, но я была так шокирована в тот вечер... Прям на барной стойке.. Это было так романтично!!! Кроме меня вроде никто больше не видел. Не волнуйтесь, я обещаю, что никому не расскажу- она подмигнула мне, и быстро зашагала на выход из здания, громка стуча каблуками по плитам.
А в моей голове на повторе звучала одна и та же фраза:
*-Вы и Тэхён из этих*Твою мать....
Я вышел из здания. Достал из кармана пачку сигарет. Закурил.
Было уже поздно. Я решил дойти до дома пешком. Хоть я и был сильно уставший, но что-то тянуло меня идти дальше.Минут 30 и я уже добрался до нашего района.
Проходя по проулку, я заметил местный Бар, в котором громко играла энергичная музыка.Я подошёл поближе. Яркие таблички и афиша, так и бросались в глаза.
Я зашёл внутрь заведения и направился к бармену.
-Сделай на своё усмотрение что-нибудь покрепче, желательно с повтором- сказал я, и протянул несколько купюр.
-Понял. Девушка бросила, да? Прям на лице у тебя написано- сказал он.
-Хаха.. Ну типо- усмехнулся я и сняв пиджак, сел обратно.
-Да не расстраивайся ты. Этих девушек вон сколько, на любой вкус выбирай- сказал бармен, махнув в сторону зала, где сидело множество девиц.
Яркий макияж, длинные оголённые ноги, мини-платья, которые и не скрывают низ. И почти все на одно лицо. Все до одной.
-Готово- прервал меня бармен, протягивая две рюмки с голубой жидкостью.
Я выпил обе рюмки до дна и закусил лимонной долькой.
-Повтори- сказал я бармену.
Тот послушно повиновался.
Сначала голубая жидкость.
Затем что-то прозрачное, с огоньком.После пятой рюмки горького яда, я уже начал терять разум.
В какой-то момент меня окружили двое сексуальных девушек, предложивших мне повеселиться с ними.-Друг, угости этих милых дам за мой счёт- сказал я бармену, вытягивая почти все купюры из портмоне.
-Боже, вы такой щедрый- сказала одна из них и присела мне на колени.
Другая стояла за моей спиной и массировала шею.Глупые сучки, которым только и нужно, что бесплатная выпивка и горячий секс по завершению ночи.
-Друг, ещё одну- еле как сказал я бармену, потеряв счёт бокалам и рюмкам.
Обшарив портмоне, я не обнаружил больше купюр.
-Ой, кажется не получится- расстроенно пробормотал я.
-Приятель, ты и так столько выпил, что совесть не позволяет мне готовить ещё. Не хочу, чтобы тебя на скорой увезли, понимаешь?- сказал бармен, с которым мы уже успели сблизиться.
Это был ужасный вечер. Впервые за всю жизнь, я напился до потери разума.
В носу застрял запах спиртного, и тех мерзких сучек, что облапали меня всего. Они просили поехать с ними.
Но я не хотел секса. По крайней мере с ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Are you mine?
Fiksi PenggemarИстория о забытой любви, скрытых и внезапных чувствах. ‼️ Автор поддерживает все пейринги, стэнер всех мемберов‼️ Также я составила плейлист как рекомендацию (в начале каждой главы). Данные песни вдохновляли меня писать этот фанфик, советую послуша...