The Neighbourhood- Daddy issues
Couple years later
От лица Тэхёна.
Уже больше года я живу с Чонгуком, в его съемной квартире.
Пару месяцев назад закончилась учёба. Выпускной.
И вот, мы уже имеем высшее образование. Вот только найти работу оказалось не так просто.Я подрабатываю в кафейне, недалеко от дома.
-Тэхён~а, ты же помнишь, да, что завтра ребята устраивают вечеринку в новом доме?- сказал Чонгук, одеваясь.
-Да, да- ответил я, заваривая нам чай.
Мы позавтракали, затем Чонгук отвёз меня на работу и также уехал на работу . Как обычно.
Сегодня было крайне много посетителей. На улице шёл дождь.
Большинство людей приходили просто чтобы согреться кружкой горячего кофе. Я стоял на кассе, попутно помогая коллеге делать напитки.-Мне чашечку экспрессо и вас на пару минут.
Повернувшись, я увидел, что это был Юнги.
-Юнги-хён? Какими судьбами?- с радостью сказал я.
-Я хотел поговорить с тобой, мы ведь так давно не виделись- с лёгкой улыбкой ответил он.
-Да, сейчас. Садись пока, сейчас я подойду- сказал я и поспешил делать кофе.
-Замени меня на пару минут, пожалуйста, я сейчас, быстро- сказал я коллеге.
Получив кивок, я пошёл к Хёну.
-Как дела?- спросил Юнги, отпивая горячий кофе.
-Нормально, вот, работаем. А ты как? Мы... Вроде с выпускного не виделись, да?- с ноткой грусти спросил я.
Он молча кивнул.
-Так...О чём хотел поговорить?
-Сначала я хотел отправить СМС, но... подумал, стоит нормально попрощаться- немного усмехнувшись сказал он.
-П...попрощаться?- расстроенно спросил я.
-Да... Отец.. Он открывает свою торговую марку, ему нужны сотрудники... Хах, кто же знал, что когда-то купленные акции, настолько возвысятся...
-То есть ... Ты поедешь в Японию? Надолго?- всё ещё расстроенно спрашивал я.
-Года на три думаю... Потом посмотрим.
-Три года? А как же Сыльги?
-Она сильно расстроилась. Сказала, что не хочет отношений на расстоянии....В итоге мы расстались - уже без улыбки сказал Юнги.
-Расстались? Хён, мне так жаль... Но... Ты же можешь её переубедить, да? Ты же говорил, что она легко забывает обиды, ты можешь.....
-Тэхён, я не люблю её- перебил он меня.
-Что?
-Она даже не мой типаж. Мне так надоели её капризы. Я не буду уговаривать её или просить прощение. Это было моё решение - на полном серьёзе сказал Юнги, достав из кармана сигареты.
-Хён, у нас в заведении запрещено курить.
-Чёрт- с некой злобой сказал он.
-Тэхён, ты скоро? Ещё много заказов, я не успеваю- крикнул мне коллега.
-Сейчас, ещё пару минут- напряжённо крикнул я.
-Иди- сказал Юнги.
-Так... Когда ты уезжаешь?-спросил я.
-Послезавтра ранним утром рейс.
Я.... Хотел тебе предложить... Поехали со мной? Вакансий много, зарплата достойная- уверил он меня.-Хён... Я бы с радостью.... Но.. как же Чонгук? Он будет против... Я не могу есть оставить, понимаешь?
После минутного молчания, он встал, одевшись, подправил воротник своего пальто и взял в руки зонт.
-Понимаю. Мне пора идти- сказал он и похлопал меня по плечу.
-Назови точное время, я хочу проводить тебя. Не хочу, чтобы так завершалась наша... Возможно последняя встреча- сказал я.
- Пять утра, центральный аэропорт. Увидимся- сказал он и ушёл.
Я стоял и смотрел в окно, на то, как быстро он уходит.
Кажется он был огорчён моим отказом.-Тэхён??- уже с некой злобой кричал мой коллега.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Are you mine?
Fiksi PenggemarИстория о забытой любви, скрытых и внезапных чувствах. ‼️ Автор поддерживает все пейринги, стэнер всех мемберов‼️ Также я составила плейлист как рекомендацию (в начале каждой главы). Данные песни вдохновляли меня писать этот фанфик, советую послуша...