Глава ~1~

259 10 0
                                    

Глава ~1~  
The Neighbourhood- Sweater weather.

От лица Юнги:

Насколько я помню, мы с Тэхёном были друзьями с раннего детства. Не удивительно, ведь наши дома располагались напротив друг друга. К тому же, мы были одногодками.

Так получилось, что и учились мы вместе, в одном классе. Помню, Тэхён часто приходил ко мне вечером, чтобы я помогал ему с домашкой.
В итоге мы просто дурачились, игрались, веселись. Он часто оставался у меня с ночёвкой.
Я был старше Тэхёна всего на пару месяцев. Он называл меня хёном, но это не мешало нам быть лучшими друзьями.

Всё было прекрасно.... Ровно до тех пор, пока Тэхен не признался мне в том, что его не привлекают девочки.... Его интересуют парни.

Для меня это не было поводом прекращать дружбу. К тому же, у меня были догадки на счёт его ориентации.

У моего друга была весьма необычная и привлекательная внешность. Изо дня в день, девочки признавались ему в чувствах и симпатии. Но не было той, кому он отвечал взаимностью. В отличие от меня, который был не против пофлиртовать с каждой красоткой.

Тэхён поделился со мной своим секретом совсем неожиданно.
Это был летний вечер. Оставался месяц до начала учёбы в университете.
Я и Тэхен лежали в моей комнате, на полу, после долгой битвы в компьютерной игре и отдыхали.

В тот день, каким-то образом в руки мне попался журнал про гёрл-айдолов.

Им я и любовался, попутно разговаривая с другом.

-Эта особенно хороша, правда? Милое личико, но её фигура говорит об обратном- с восхищением говорил я.

Тэхён просто смотрел на картинки и молчал.

-Вот эта. Вот именно она мой типаж. Как тебе? Что молчишь?- взглянул я на Тэхёна.

-Хён.... Мне не нравятся девочки... Я гей- сказал он, смотря мне в глаза.

-Шутишь?- сначала не врубился я.

-Нет- ответил он, без настроения.

-Ладно- сказал я и швырнул журнал на кровать.

-Прости, мне очень жаль, я.... Мне стоит уйти- сказал Тэхён, с некой грустью, и собирался встать, как вдруг я схватил его за локоть, и потянул обратно.

-Тэхён, мы с тобой дружим с детства. Я твой Хён, верно?

Он покорно кивнул.

-Знаешь, конечно, это не самая лучшая новость для меня. Но у меня нет причин прекращать нашу дружбу. Тем не менее, я всё ещё твой Хён. И дальше буду им, если ты этого хочешь - искренне сказал ему я.

-Спасибо Хён, я... правда рад, что у меня есть ты. Спасибо- чуть ли не со слезами сказал Тэхён.

-Эй, ну только не раскисай- сказал я и начал толкать его.

Я был уверен, что мы будем всё также близки.

Are you mine?Место, где живут истории. Откройте их для себя