Глава 1

1.7K 33 15
                                    

Привет. Меня зовут Мия Стилл и мне 16 лет. Я живу в России, в столице, городе Москва. За свои 16 лет я не была заграницей. Да и такое бывает... Но у меня есть цель–слетать к своим кузинам в США.
Диана Шейн– моя кузина и ей 22 года, живет в Атланте, штат Джорджия.
Данил Шейн или просто Даня– мой кузен, ему 25 и живет он во Флориде, Орландо.
Так вот у меня есть цель и я ее добьюсь. Я по ним очень скучаю, я не видела их 5 лет...
Чтобы ее осуществить, я стала работать. Три года я работала в самых разных профессиях и получала хоть какие-то деньги. И вот сейчас у меня есть возможность и финансы, чтобы сюрпризом прилететь к ним.

***

Начало летних каникул.
Вечер.
(М-Мия)
М: Мааам , у меня есть разговор.
Мама: Какой разговор?
М: Я улетаю.
Мама: В смысле? Куда?
М: В Америку.
Мама: Ничего не поняла... Куда? — она была явно в шоке.
М: В Америку, мам...
Мама: А откуда у тебя деньги на билет и как ты это себе представляешь?
М: Мам, я три года работала и копила деньги. И сейчас у меня есть возможность слетать к Дане и Ди. А вообще я хочу присмотреть там место для учебы, может у меня получится поступить.
Мама: Ну не знаю... мне страшно тебя одну отпускать туда. Надо будет позвонить твоей тете или Дане с Ди.
М: Не, не, не... не надо. Я еду сюрпризом.
Мама: Какой сюрприз?! А кто там тебя встретит? Нет. Так тогда не пойдет.
М: Мам я не маленькая уже, такси вызову и поеду в кафе к Ди. Вот :ей будет сюрприз. Я думаю она на улице не оставит...
Мама: Ладно... Ты уже заказала билеты?
М: Да...
Мама: И на какое число? И на сколько?
М: На завтра в 12 часов дня. А уезжаю я на все каникулы.
Мама: Как на завтра? Тебе же еще собраться надо!?
М: Я уже все собрала, не волнуйся...
Мама: Я осень переживаю за тебя, но я все же рада, что ты осуществишь свою мечту...
М: Не мечту, а цель.
Мама: Точно забыла. Не мечту, а цель. Я люблю тебя, доча.
М: Я тебя тоже! Я пойду, надо лечь пораньше, чтобы выспаться.
Мама: Давай малышка.
Мия пошла в душ, а затем уже ложиться в постель.  Как только ее голова касается подушки, Мия проваливается в царство снов.

~~~

Вот так начинается новая история. На этот раз я решила дать гг имя. Надеюсь вам понравится...
Love y'all 💕

He is my star...Место, где живут истории. Откройте их для себя