Глава 6

632 23 0
                                    

Ну и компания Брайса зашла в комнату. Я осмотрела ребят и перевела взгляд снова на сестру. Она очень пристально и не с добром смотрела на одного парня, и он кстати в ответ тоже смотрел в ее сторону. Затем я вспомнила этого парня, это был тот тип из ресторана, который из-за волоса, устроил скандал.
Брайс знакомил всех и тут дошла наша очередь с Ди.
Б: Это моя давняя подруга Ди. А рядом с ней ее кузина Мия. Она кстати из России прилетела.
Затем он представил ребят.
Б: Это Эддисон–моя девушка, Авани и Энтони, Чарли и Дикси–они сёстры, Чейз и Ноа–их парни, а это... наш холостой Пэйтон.
М: Хмм... Приятно познакомиться.
Пэйтон. Он был тем типом из ресторана. Правда там я его видела со спины и не могла его разглядеть. А сейчас... Если честно, он был ничего такой...
Все сели на диван и начали выпивать, разговаривать... Ди вначале долго смотрела на этого Пэйтона, а потом он всё-таки извинился и у них даже завязался разговор, но не знаю о чем.

***

Прошло сколько-то времени.
Я была бухая в стельку. Я очень много выпила. И сейчас вообще ничего не понимаю. Я только смогла понять, что Дианы нет в комнате, что все бухие, а меня куда-то уносят. Но куда? И кто?

Дальше я оказалась в машине. Это было последнее, что я поняла и я отрубилась.

***

Утро.
Я открываю глаза и вижу совсем незнакомое мне место. С ужасом вскакиваю с кровати, но сразу жмурюсь от неприятных болевых ощущений, голова раскалывается. Ага. Я вспомнила, что вчера знатно так выпила в клубе с Ди и ее друзьями.
Стоп. Ди? Где она? А где я? Как я здесь оказалась? Что вообще происходит?

He is my star...Место, где живут истории. Откройте их для себя