Глава 12

294 17 9
                                    

Все произошло слишком быстро... Я не ожидала такого.... Пока ребята общались со зрителями, я стояла в стороне и пыталась прийти в себя и хоть что то понять и придумать что делать дальше.  Хотелось незаметно уйти, но что подумают ребята? И как же Пэйтон? Точнее телефон, который сейчас у него...
Тут все расступаются и оборачиваются на меня. Все зрители смотрели на меня и видимо ждали ответа от меня. Я даже не заметила как Брайс подставил микрофон к моему лицу. А какой вопрос?
Я в растерянности смотрю на толпу за сценой. Все смотрят на меня. Я попыталась улыбнуться, но чувствую, что дрожу. Тут я чувствую чью-то руку на плече. И голос за мной спрашивает:
?: Ну так что, Мия? Как тебе Атланта? Как тебе Америка?
И тут я пришла в себя, а тот кто был сзади меня оказался Пэйтон. Осмыслив вопрос я ответила:
М: Извините, за мою мысленную задержку, но я хочу сказать, что за 3 дня, что я здесь нахожусь, я поняла, что этот город просто прекрасен, жители этого города также прекрасны и каждый из вас тоже прекрасен. Мне очень здесь нравится. Я люблю свою страну, но здесь я уже чувствую себя как дома. Спасибо)
Б: Мы рады, что тебе нравится здесь, а сейчас вы готовы услышать своего кумира?
Толпа закричала:
Зр: ПЭЙТОН, ПЭЙТОН, ПЭЙТОН!!!
И тут я поняла, что не заметила, как исчезла рука с моего плеча, как исчез Пэйтон.
И тут я вижу его на другом конце сцены с гитарой в руках.
Он подходит к микрофону в центе сцены, мы же уходим с нее. Он начинает петь...
———————
Я не знаю пока, возвращение ли это.. но если будет актив, возможно я вернусь и продолжу писать этот, мой последний фанфик про Пэйтона... я выросла и хочу начать писать что то стоящее.  Всех люблю<3

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 15, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

He is my star...Место, где живут истории. Откройте их для себя