Ди: Ну что? Он приедет? Отдаст?
М: Хммм... Нет. Он сказал, что будет на том мероприятии и там отдаст. Вот...
Ди: Ну хорошо. А там вы где встретитесь, он не сказал?
М: Он напишет уже там, во время сходки или что там...
Ди: Но как он тебе напишет?
М: Ну на твой телефон.
Ди: Дело в том, что меня на работу вызывают к вечеру срочно, надо подменить коллегу. Я получается не смогу с тобой пойти.
М: Диана! Ладно, жаль конечно... Но как же теперь?
Ди: Позвони ему. Сейчас же. И скажи.
М: Точно.Я опять взяла телефон Ди и начала звонить. Гудки. Гудки. Гудки. Не берет.
М: Он не берет трубку!
Ди: Может занят уже?
М: Я думаю он перезвонит позже. Я пойду собираться на это мероприятие.
Ди: Да, отлично. Если он перезвонит позже, когда я уже уеду, то я скажу что ты будешь около входа к примеру. Поэтому держись ближе ко входу. Ок?
М: Да, спасибо)Диана пошла делать свои дела и готовить отсчёты. Я же пошла в комнату, выбирать что мне одеть.
Я долго определялась с выбором одежду и вот сто мне приглянулось:Я считаю очень даже подходит. Еще не броский макияж и сумочка, которую я недавно приобрела на шоппинге с Ди:
Итак, я готова.
17:47
Мероприятие начинается в 18:30. За пол часа я доберусь до центра. Диана уже уехала. Вызвав с макбука такси ( допустим так можно ), я дождалась его у поехала.На месте.
Я стою у входа, надеясь разглядеть в огромной толпе Пэйтона. Но... я его нашла и за 10 минут до начала, начали впускать людей во внутрь здания. Я решила, что зайду и буду уже ждать внутри.Так получилось, что я стояла прямо в первом ряду. Все кричат. Что-то напевают. А я пришла просто по фану, так как не знала чем заняться здесь.
И тут выходит на сцену ведущий. Он что-то объявляет и тут заходят молодые ребята, а среди них...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He is my star...
FanfictionОна- обычная девочка, он-известная личность... Как их жизни соприкоснутся друг с другом и чем это закончится?