Глава 11

639 14 2
                                    

А среди них был... Пэйтон??? Вот тогда я была в шоке. Не думала, что на этом мероприятии он будет участником.
Также на сцене я заметила Брайса, Ноа, Чейза, Чарли, Дикси, Авани и Эддисон. Что это все значит? Кто они?
Они начали свою речь.
Бр: ВСЕЕЕМ ПРИВЕТ!!!!
Эд: АТЛАНТА ГРОМЧЕ!!!
(Зрители- зр)
Зр: УХУУУ—все кричали.
Я стояла и просто смотрела на них. Но тут я заметила взгляд со сцены, который устремился прямо на меня. Это была Авани. После она шепнула что-то Эддисон, а та уже передала информацию Брайсу. Мне кажется, я догадываюсь, что она ему передала...
И тут мои догадки подтвердились и Брайс кинул взгляд на меня и подмигнул. И тут я слышу...
Бр: Сегодня среди вас есть наша знакомая, которую мы бы очень хотели позвать к нам.

И тут Пэйтон пригласил меня на сцену. Если честно, я думала он меня не увидел.
П: Мия, поднимайся к нам!!!
Д: А вы поддержите ее!!!
А: Кстати она приехала издалека, из России. Я думаю вам будет интересно узнать что-то о другой стране.
Я растерялась. Что они задумали?  Я же не популярная. Зачем они меня позвали к себе? Как к этому отнесутся их фанаты? Я стояла так, осмысляя все, но из транса меня вытянули громкие крики .
Зр: МИЯ МИЯ МИЯ МИЯ МИЯ
Я взяла себя в руки и поднялась с натянутой улыбкой на сцену.
Я обнялась с ребятами, а так же спросила, что же они творят. Они мне ответили лишь краткое –кайфуй.
Они дали мне микрофон.
М: Всем привет... Я Мия Стил. Если честно, я пришла сюда просто как зритель, но что-то пошло не так) ахха... Это все как-то неожиданно. И да, я из России.
Я отдала микрофон Брайсу и отошла назад,
Отходя от произошедшего. Ко не подошли девочки.
Я уже совсем забыла про свой несчастный телефон...

He is my star...Место, где живут истории. Откройте их для себя