Утро. 9:47
Первая проснулась я. Ди еще спала, поэтому я не стала тревожить ее и решила выйти на задний дворик.
Найдя кофемашину, заварив кофе и взяв его и телефон, я направилась туда. Птички пели и было так спокойно...
Пока есть время я решила позвонить маме, у нее как раз сейчас пять вечера.***
Поговорив с мамой и допив свой кофе, я зашла в дом, где уже сидела на кухне Ди, видимо только проснувшись.
М: Доброе утро, Ди.
Ди: Доброе... Ты что хочешь на завтрак?
М: Да я кофе выпила... Пока не сильно голодна.
Ди: Ну ладно... Если что присоединяйся.
М: Спасибо) Я пока пойду переоденусь... И кстати мы же сегодня куда то пойдём? Ты покажешь мне город?
Ди: Конечно, поэтому собирайся тогда сразу. Мне еще надо будет в ресторан заехать, но это не надолго.
М: Хорошо.***
Итак, мы уже готовы. Сейчас едем в ресторан, а потом гулять.
В ресторане.
Ди сказала подождать ее, видимо какие-то проблемы. Я ждала ее 10 минут...20...30...
И тут она ко мне подошла.
Ди: Вроде все... Прости, что вот так. Какой-то богатый паренек нашел в тарелке волос и устроил из-за этого скандал и просил уволить того повара. Это же был просто волос... Я конечно понимаю, что это не приятно, но можно было просто попросить поменять блюдо.
М: Ахахах да... Реально, можно было тихо и мирно разобраться.
Ди: Вот вот. Всё. Забыли и едем гулять.***
Мне кажется, мы были во всех самых крутых местах Атланты. Мы прошлись по магазинам, накупили столько одежды и обуви. Мы наделали столько фотографий, надурачились. Было так классно.
Но под вечер Диана предложила пойти в клуб к ее знакомому. На вопрос про мой возраст, она ответила, что с ней меня точно пропустят.Поэтому мы стали собираться....
Ди:И я:
Ди была просто красотка... аккуратно завитые золотистые волосы, открытое, сияющее красное платье. Я уверенна, что сегодня она точно кого-то подцепит. Пора уже...
А я тоже не отстаю от кузины...черный блестящий комплект отлично подходит под мои черные волосы. Когда я его увидела в магазине, сразу поняла, что он мне нужен, а Ди меня поддержала.Ди: Господи, какая ты красотка...
М: На себя сначала посмотри, от тебя глаз не оторвать...
Ди: Хорошо, что ты взяла этот костюм, он прекрасен.
М: Спасибо, красотка)
Ди: Так, всё. Выходим и едем отдыхать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He is my star...
FanfictionОна- обычная девочка, он-известная личность... Как их жизни соприкоснутся друг с другом и чем это закончится?