И вот меня разбудила стюардесса с предупреждением о посадке. Я не знаю как так пролетело время, но зато я выспалась...
Атланта. 18:00
Самолет приземлился и мы вышли. Затем забрала я багаж и отправилась искать такси.
Адрес ресторана, в котором работает Ди, я знала, поэтому назвав его таксисту, мы отправились туда.Ресторан. 19:06
Также я знала что сегодня ее смена вечером, так что все должно получиться.
Зайдя туда, я сразу заметила свою Диану, но я решила заказать что-нибудь перекусить. Я села за столик и ждала официанта.
(Официант-оф)
Оф: Здравствуйте, могу ли вам чем-то помочь?
М: Да... Я бы хотела сделать заказ.
Оф: Слушаю...
М: Итак можно мне салат «Цезарь» и милк шейк клубничный.
Оф: Да, все будет готово через 10 минут.
М: Отлично, спасибо.
Пока мой заказ готовится, я поглядывала иногда за Ди или рассматривала куда можно сходить в Атланте. Ах да, здесь я буду 3 дня, потом Ди должна поехать на машине к брату, ну и теперь соответственно со мной.
Листая разные статьи, мне попалась реклама какого-то тура, видимо там будут какие-либо блоггеры или певцы, и как я поняла он будет в Атланте через 2 дня. Хммм.... Можно сходить туда, все равно делать нечего. Почему-то я с легкостью приняла это решение и оплатила билеты.
Мой заказ принесли, я его попробовала и это было очень вкусно.
Через пару минут, я подозвала официантку.
Оф: Да. Что-то не так?
М: Хмм, нет, все так. Все очень вкусно, но не могли бы вы позвать вашего администратора?
Оф: Да конечно, но зачем? Если просто сказать, что все было вкусно, то я не вижу надобности ее звать, она и так загружена....
М: Да, я понимаю... Но я ее кузина из России и хотела сделать для нее сюрприз, прилетев сюда. Пожалуйста позовите ее...
Оф: Оу, раз так, то конечно. Она рассказывала о своей семье из России и очень скучала. Я думаю, она будет очень рада вашему приезду.
Она пошла за Ди, а я осталась ждать.
И вот этот долгожданный момент... Она подошла к столику...Но так как я была в солнечных очках, она не могла меня узнать.
Ди: Здравствуйте, чем я могу помочь? Что-то не так?
М: Все так, но...— это я сказала на английском.
И тут я заговорила на русском...
М: Кроме того, что ты не узнала свою сестру!!!
Ди: Стоп. Вы говорите по русски? И о чем вы?— она тоже заговорила по русски.
Я сняла очки.
Ди смотрела на меня, видимо узнала.
Ди: Мия? Это правда ты?
М: Да, это я.— и тут я не выдержала и накинулась на нее с объятиями.
Ди: О боже, как я скучала...
М: Я тоже очень скучала...
Ди: Но как ты тут оказалась? Почему не сказала, что прилетишь?
М: Это был сюрприз.
Ди: Я не верю. Я в шоке.
М: Да мне тоже пока не верится, что я здесь.
Она осмотрела меня сверху до низу.
Ди: Ты так выросла...
М: Ну конечно, ты видела меня в последний раз, когда мне было 11 лет...
Ди: Так, давай я отпрошусь и мы поедем ко мне. Кстати ты же со мной будешь жить?
М: Да, если не сложно...
Ди: Что ты такое говоришь? Всё, жди меня.
Она отпросилась и мы поехали к ней.
Было уже около 9 вечера. Мы почти всю ночь разговаривали, ведь так давно этого не делали.
Я скучала, и она тоже....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He is my star...
FanfictionОна- обычная девочка, он-известная личность... Как их жизни соприкоснутся друг с другом и чем это закончится?