Глава 8

588 19 0
                                    

И вот мы подъезжаем к назначенному месту, дому Дианы. Так как было раннее утро, я была уверена, что она еще спит. Но прийдется ей открыть свои глаза, встать и впустить меня в дом.

Машина останавливается и я перевожу взгляд на шатена.
М: Всё. Мы приехали. Может отдашь телефон? И я пойду?
П: Эмм, я провожу тебя до двери, и отдам только кузине.
М: Что? А такси?
П: А такси подождёт... Идём.

Мы вышли из машины и пошли ко входу. Шли мы спокойной, но парень решил начать разговор.
П: Ты давно приехала сюда? Я слышал, ты из России?
М: Ну да, я из России. А прилетела 2 дня назад. Вот)
П: Хм, интересно... И какая Россия?
М: Ну не знаю... Для кого как. Кто-то живет и ему все нравится, а кому-то хочется уехать оттуда.
П: А что насчет тебя?
М: Меня?
П: Ну не меня же?...
М: Ну... Я скорее второй тип...
П: Ты хочешь уехать? Но почему?
М: Я люблю Россию, конечно же. Но... Я не чувствую, что там, то место, где мне нравится жить. Где мне спокойно.
П: А где, по-твоему это место?
М: ...здесь...
П: В США?
М: Ну да... А что такого? Это была моя мечта, цель приехать сюда... Я наконец ее исполнила, осуществила. Уже за два дня, проведенные здесь, я поняла, насколько все отличается там и здесь: люди, отношение ко всему, отзывчивость.
П: Ну я рад, что те здесь нравится. Планируешь переехать?
М: Да, хотелось бы. Думаю поступить в колледж, но в Лос-Анджелесе.
П: Оу, ЛА? Тяжеловато будет... И вообще это очень сложный город.
М: А ты откуда знаешь?
П: Я живу там. Приезжай, если захочешь)
М: Правда? Вау...
П: Ахах, ты так мило восхищаешься.
М: Хгм... Да, мы уже подошли.
П: Да, надеюсь мы увидимся)
М: Я сегодня иду на какое-то мероприятие вечером . Но если честно не особо поняла, кто там, но если сможешь, может прийдешь и там увидимся.
П: Оу, конечно)
Я наконец-то постучала в дверь. Пришлось ждать минут 5, пока мне открыла Ди. Она удивилась, видя меня с Пэйтоном, но улыбнулась. Я попрощалась с парнем и зашла в дом, закоыв двери. Как только я зашла в гостиную, на меня сразу же накинулась Диана.
Ди: Рассказывай.
Я ей рассказала всю историю. И тут я вспомнила...
М: Телефон...

He is my star...Место, где живут истории. Откройте их для себя