Я встала с кровати и решила выглянуть из комнаты, в которой находилась. Приоткрыв дверь, я поняла, что нахожусь не в комнате в доме, а в номере, в отеле. Вижу горничную, которая как раз направляется в сторону номера.
Г: Здравствуйте, мисс. Я могу провести уборку?
М: Эмм... Да, наверное... Извините, а вы не могли бы подсказать где я? И кто владелец номера? Просто я не помню, как оказалась здесь...
Г: Ах, да, конечно. Вы находитесь в Atlanta Hotel. А владелец номера... извините, такой информации у меня нет.
М: Спасибо большое.Горничная убралась и ушла. Ты попыталась найти свои вещи, телефон, так как была в одной футболке и нужно было позвонить Ди, но это оказалось безуспешно... Ты включила телевизор и принялась ждать этого загадочного владельца номера.
***
Через час.
Посмотрев телевизор, я решила сходить в душ.
Приведя себя в порядок, я, обернутая лишь в полотенце, вышла и увидела его, Пэйтона Мурмаера , по всей видимости, владельца номера.П: О, ты уже проснулась?– Задал вопрос, несмотря на меня. Но через секунду он поднял глаза.
П: Оу, красивый вид, но я съездил тебе за одеждой. На, посмотри.
М: Эммм.... Спасибо.– ты посмотрела в пакет, который он тебе дал.Я переоделась, и кстати одежда подошла идеально. И вкус у парня хороший, по-моему....
Я вышла к нему. Он сидел на кресле и читала что-то в телефоне.М: Спасибо ещё раз, все подошло. Сколько мне тебе отдать?
П: Нисколько.–серьезно ответил он.
М: Нет, так не пойдет. Я должна заплатить за вещи.
П: Считай, что это компенсация твоей кузине, за случай в ресторане. Всё, проехали.
М: Хорошо...Стоп, а как ты узнал мой размер?! И где моя одежда, в которой я была?
П: Ну... Как ты думаешь? Костюм ты сама испортила, облевав его. А размер... ну когда тебя переодевал тогда и узнал.
М: Ты меня переодевал? Ты видел меня голую?
П: Ну да, что в этом такого? Кстати фигура у тебя классная...
М: Что такого??? Аааа...
П: Так ты собралась? Давай я тебя довезу на такси.
М: Я сама могу.
П: Как хочешь...
Я уже собралась выходить, но вспомнила, что у меня нет телефона. Я только повернулась ему сказать об этом, но он опередил меня.П: Про телефон вспомнила?
М: Угу.
П: Давай я тебя все же сопровожу, иначе телефон не отдам.
М: Но... Ладно.Мы вышли из отеля и сели в такси. Я назвала адрес и мы поехали к дому Ди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He is my star...
FanfictionОна- обычная девочка, он-известная личность... Как их жизни соприкоснутся друг с другом и чем это закончится?