От лица Мии.
Утро. 7:56.
Я открываю глаза от лучика солнца, который пробирался сквозь щель на темных шторах. Опускаю глаза на часы и вижу, что пора вставать и уже собираться а аэропорт.
Умывшись, одевшись в приготовленную одежду, я иду на кухню, где уже сидела и попивала кофе, мама.
М: Доброе утро, мам.
Мама: Оу, ты уже проснулась? Доброе утро, доченька. Я уже приготовила твой любимый завтрак.
М: Да? Спасибо большое! Я очень тебя люблю. Мне не верится что уже через каких то 17 часов я буду в Америке, я увижу Ди, а потом и Даню...
Мама: Мне тоже не верится, но я рада за тебя. Я буду скучать, дорогая ...
М: Ну не расстраивайся... я же не навсегда уезжаю.
Мама: Так всё, давай ешь и будем уже выезжать в аэропорт.Через 20 минут я закончила уплетать завтрак и мы взяли мой чемодан. Я еще раз осмотрела комнату, квартиру. Мне вроде грустно, но все же я очень рада, что наконец моя цель будет исполнена.
***
В аэропорту.
Через час у меня рейс, чемоданы я сдала, теперь остается успокоить маму и отправить ее домой.
М: Мама, ну не волнуйся, все будет хорошо. Как только долечу, напишу.
Мама: Обещай, что будешь звонить и писать как можно чаще. Пожалуйста.
М: Обещаю.— я обняла маму и поцеловала в щечку.
М: Все мне пора, не волнуйся за меня.
Мама: Давай доченька, люблю тебя.
Мама пошла на выход, а я в зал ожидания.Через 20 минут объявили посадку. Я зашла в самолет, нашла свое место и со спокойной душой, открыла свою книгу.
Всё, самолет взлетел.
М: До встречи, Москва. Через 13 часов, я буду в Атланте.
Какое-то время я читала, но потом я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He is my star...
FanfictionОна- обычная девочка, он-известная личность... Как их жизни соприкоснутся друг с другом и чем это закончится?