Вечеринка была довольно бурной и активной, не смотря на то, что друзьям Палетта было уже как минимум лет по двадцать или даже больше, многие из них вели себя как дети, ну или же подростки. Кто то даже притащил Палитре в подарок игру "Мистер-Твистер", поэтому многие захотели в нее поиграть. А Палитра вообще не понимал, почему ему дарят такое? Зачем? Он уже не ребенок и вырос из всех этих детских штучек. Разве что после этого праздника эти игрушки останутся в наследство его детям. Хотя.. Скорее всего он купит новые. Новые гости все приходили и приходили и вскоре даже в доме Пала стало тесновато, хотя дом у него не маленький и довольно просторный, иногда в нем слышно даже эхо. Из гостей были его друзья, бывшие одноклассники и приятели с юридического университета, ну и конечно же родственники. Хоть и не все... Но он уже привык к тому, что родители с ним не общаются, поэтому он не рассчитывал даже на электронную поздравительную открытку. Эх.. Даже как то жаль... Будут ли они рады, если он позвонит им и извинится? Извиниться перед отцом... Хотя скорее всего он даже трубку не возьмет... От таких мыслей Палка мрачнел, но ему старались поднять настроение все кому не лень. Однако, Палочнику это и не требовалось, он просто сидел за столом на кухне, поедая вкусные салатики и просто прекрасное мясо... Вкусная, остренькая, сочная и мягкая говядина с сладким запеченным картофелем, ммм, просто объедение... Спасибо великому шеф-повару. Кстати где он? Пал долго не мог найти Гота в такой толпе, но в любом случае он где то здесь... Пока Палитра кушал, на стол рядом с ним упал тяжеленький ящик с алкоголем.
- Зацени подарок. - улыбнувшись, похвалился Фреш, хлопнув друга по плечу. Ну, к слову, Палитре сегодня дарили не только игрушки и всякую фигню, некоторые просто не знали, что подарить, поэтому дарили ему деньги в конвертах с поздравлениями. Ну, были и такие, кто подарили подарок Готу, а не Палитре за то, что он просто у него появился и за то, что организовал этот праздник, потому что Пал вряд ли сам когда либо собрался бы так отмечать день своего рождения. Он уже давно его не празднует.
- То есть, ты даришь мне ящик спиртного? Ха-ха, а ничего, что тут и твой сын есть? Кстати, ты что то дохрена веселый с нашей последней встречи. - ответил Роллер, отставляя салатик в сторону.
- Ну, раз мой сын тебя простил, значит и я тоже. Спиртным можешь угостить друзей, да и ты уже не маленький мальчик, а то я не знаю, что ты набухивался в хламину с шестнадцати лет. Ну, а Крей.. Пиджи не даст ему выпить. Ах да. А это тебе от него. - Договорил Свежий, доставая из кармана плитку хорошего черного шоколада. Горький, прямо как и любит Палка, поэтому у него аш глаза засияли сильнее чем, когда он увидел ящик бухла.
- Передай ему спасибо, хотя нет, сам пойду скажу. Бутылки можешь ребятам пока раздать, только пейте немного, а то не дай бог они мне весь дом засрут или испортят мебель! - ответил Палитра, забирая шоколадку со стола, направляясь уже на поиски братишки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узник Вечной Любви (~Fell! Poth~)
Fanfiction••••••••••••••••••[ЗАКОНЧЕН]••••••••••••••••••• Сможет-ли любовь двух монстров, сведенных самой судьбой, пройти через многие годы? ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Предупреждения: Автор любит романтику! Флафф фанфик! От него у вас будет передоз милоты! ❤️...