/////////////////////////////////////////////////////////////////
Гот вновь оказался в этом белом и пустом месте. Он уже знал, что это просто сон. Знал, что ему делать, а точнее просто идти вперёд, не оглядываясь. Так он и поступил. Он шёл довольно долго. Так ему казалось. И в конце концов Лотос сново наткнулся на собственные воспоминания. Пустота вокруг него плавно превратилась в знакомый ему лес. Он шёл по тропе, не останавливаясь и не оглядываясь. Шарфоносец начал слышать громкое шипение бурного потока воды, а после увидел реку и собравшихся вокруг старого моста детей. Среди них он разыскал уже двух знакомых ему маленьких скелетиков, наблюдая за происходящим со стороны. Все дети были в панике и не знали, что делать и как помочь другу, что отчаянно держался за прогнившие от времени перила моста и в слезах молил о помощи. Никто не решался пойти туда из-за страха, что мост обвалится. Река была мутной и глубокой, детям запрещалось ходить туда, но они все таки пошли и это могло обернуться большой трагедией...
- Я не могу просто смотреть на это! Я хочу помочь! - вызвался маленький скелетик в чёрном плаще.
- Нет! Ты туда не пойдёшь! Ты его даже не поднимешь! - беспокоясь за "друга" и держа его за рукав, ответил скелетик в фуражке болотного цвета.
- Н-но.. А если он упадёт?.. М-мы же не можем просто стоять и смотреть?.. - Со слезами на глазах, возразил Цветочек.
- Ребята уже пошли за помощью - ответил на это "друг", но было ясно, что времени оставалось мало.
- Т-ты сельнее меня, пожалуйста, п-помоги ему.. - выговорил маленький Лотос.
- Ч-что.. Я.. Я не могу.. - неуверенно ответил Рюрик, поглядывая на мост.. На реку.. Скелетик в красном шарфе притянул его к себе за ворот рубашки, целуя его в "губы".
- Я же знаю, что ты сможешь! Ты сможешь все! Я верю! - от этих слов и поцелуя, на "щеках" скелета в болотной рубашке появился румянец, а в груди заполыхал огонь, добавляя ему храбрости и решительности.
- Л-ладно~ - весь его страх как будто пропал и он, хоть и с дрожью в руках, осторожно и медленно пополз по мосту к другу. Схватив его за руки, скелет помог ему забраться на мост. Старое строение тут же начало скрепеть под ними и это явно был не добрый знак, говорящий им о том, что пора уносить ноги от туда. Это они и сделали, успев в последний момент спрыгнуть с моста, который быстро развалился, а его останки смыло сильным напором воды. Адреналин обоих зашкаливал, а дыхание участилось, хотелось кричать, но мешал ком в горле. Все дети начали кричать за них, но не просто кричать, а хвалить и восхищаться героическим поступком Рюрика. Спасенный же был бесконечно благодарен ему, ведь если бы не он, то неизвестно чем бы это все кончилось. Маленький обладатель красного шарфа тут же набросился на героя дня, крепко обнимая его.
- Я же говорил, что ты сможешь! Ты такой крутой! Ты - герой! Мой герой~ - прижимаясь к скелету в рубашке, проговорил Цветочек. Рюрик же до сих пор не осознавая что сделал лишь обнял скелетика в ответ. Эта история сильно изменила его, он стал храбрым и уверенным в себе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узник Вечной Любви (~Fell! Poth~)
Fanfic••••••••••••••••••[ЗАКОНЧЕН]••••••••••••••••••• Сможет-ли любовь двух монстров, сведенных самой судьбой, пройти через многие годы? ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Предупреждения: Автор любит романтику! Флафф фанфик! От него у вас будет передоз милоты! ❤️...