Очередное утро Гота, только уже в доме родителей. Вот, вроде бы и в таком родном, место, где он вырос, но... Теперь он даже не знал, какой дом для него уютнее: родительский или же Палетта? Ему, если честно, надоело постоянно делится на два лагеря, постоянно врать родителям о том где он и с кем. Порой хочется рассказать, но не известно как они отнесутся к этому союзу. Разрешат ли они? Черт возьми, Гот тебе восемнадцать лет! Ты уже сам можешь решать с кем тебе встречаться! Да, но... Не хочется их огорчать... В любом случае, Цветок знал точно, что родители его любят и поймут. Он был уверен, что они желают ему только счастья. Пора бы уже раскрыть все карты и сказать им.
Готи чертыхнулся про себя, ища в шкафу свою любимую белую рубашку, но похоже, что она тоже была у Палетта. Придется надеть что то другое. Сегодня все таки экзамен, нужно одеться как положено. Белая рубашка, черные строгие штаны, ну и от черного кардигана Лотос все таки не смог отказаться. Жаль, что для шарфа уже жарковато.
Позавтракав, поцеловав "мамочку" в скулу, говоря какой вкусный завтрак, Красноглазый быстро направился к выходу, кидая отцу ключи от дома, что он постоянно где то забывает и потом долго ищет. Обувшись, Цветочек выскочил из дома налегке, ведь все что нужно для экзамена помещалось в карманах. Ручки, паспорт и надежненькие шпаргалки, правда Цветок не был уверен в том, что будет их использовать, но из-за волнения он все же написал несколько. Шел он бубня себе под нос то, что он учил в последнее время, что бы не забыть, пока его бубнешь не нарушил женский знакомый голос.
- Эй, Гот! Подожди! - догоняя друга, сказала кошка, таща за собой еще и Крея. К слову, они стали общаться еще лучше, у них, вроде как, даже что то клеится (спасибо, Джесси). - Привет, что зубришь?
- Привет, Гот.. - поздоровался Крейчик-перчик, хотя он был бы не против пройтись с Джесси вдвоем.
- Да не зубрю я, повторяю просто. - фыркнул Красноглазый, продолжая идти уже вместе с новой компанией.
- А! У тебя же сегодня экзамен по обществознанию! Ну, что, волнуешься? - с энтузиазмом и почти бешено горящими глазами спросила Джесс, потому что вскоре придется уже ей сдавать биологию. Страшновато... - Расскажешь потом как все прошло?!
- Э, х-хорошо! Не кричи только на всю округу, очень рано еще! И да.. Я волнуюсь. Если честно, очень. - ответил Кексик, опуская взгляд.
- Не переживай! Ты столько готовился к этому экзамену, что точно сдашь! На трояк как минимум! - приободряла того Джесс, переводя взгляд на молчаливого носителя парящего шарфа. - А ты чего молчишь? Скажи что нибудь!
- Эм.. Сказать что? Ну.. Удачи тебе на экзамене, Гот. - выговорил высокий скелет, отводя взгляд на дорогу. Девушка фыркнула, но взяла его за руку, кинув "молодец", продолжая болтать уже с лучшим другом. Креюшка же покраснел и отвернулся от них, чтобы они не видели его красное лицо. Как же сильно он изменился с недавних пор, и сколько сил ему это стоило.
Их привлек громкий звук мотора и сигнал автомобиля. Рядом с ними остановился знакомый Готу кабриолет.
- Прыгайте, подвезу. - улыбнулся Палитра, смотря на офигевшие взгляды племянничка и его подруги. Все таки не зря именно такую машину купил.
- З-здрасте.. - заикаясь от такой ослепительной красоты, поздоровалась Мацуда.
- Привет, Палетт, ты купил новую машину? Или у кого то взял погонять? - спросил Крей, открывая кошечке заднюю дверь. Лоти же сел спереди, поближе к водителю.
- Доброе утро, милый. - сказал Цветок, целуя названного в скулу, тот поступил так же, под шипперский визг Джесс и смущенное метание взгляда Разноглазого по сторонам.
- Я до сих пор не могу поверить, что вы вместе, Боже.. - пролепетала себе под нос Джесс, рыская по карманам, выискивая в них телефон. Предстоит памятная фотосъёмка. Да и к тому же пара фоточек в такой модной тачке ей не повредит. Палитра же, в принципе, разобрался с панелями управления, поэтому в этой машине чувствовал себя как рыба в воде. Нажав на несколько кнопок, крыша автомобиля начала подниматься, они все таки уже к школе подъезжают, с окон все прекрасно видно... Джесси снимала все подряд, пока Крей с интересом заметил, что Палетт держит Гота за руку, крутя руль одной рукой. Как мило. Они еще и так сладко общаются, словно тут одни.
- И все таки даже как то не по себе ехать в одной машине с учителем, уж извините, мистер Роллер. - улыбнувшись ответила Кошечка, смотря классные фотки на фоне Креюшки. Хорошо, что тот не заметил, такой задумчивый получился, прям то, что надо.
- Ха-ха, Палетт, меня зовут Палетт, запомни, а то мне и самому неловко становится, чувствую себя нянечкой в детском саду. - посмеялся в ответ Палитра, на что Лотос слегка толкнул его в бок локтем. Они уже почти приехали, пусть не отвлекается от дороги.
Припарковав машину за школой, Роллер предложил сначала выйти "малолеткам", что бы это не было настолько подозрительно, но прежде он несколько раз в стороне поцеловал Готика-Котика и пожелал ему удачи на экзамене. Сам же он отправился в школу с перерывом в десять минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узник Вечной Любви (~Fell! Poth~)
Fanfiction••••••••••••••••••[ЗАКОНЧЕН]••••••••••••••••••• Сможет-ли любовь двух монстров, сведенных самой судьбой, пройти через многие годы? ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Предупреждения: Автор любит романтику! Флафф фанфик! От него у вас будет передоз милоты! ❤️...