Еще один поздравительный драббл в духе этого жуткого праздника, поэтому запасайтесь вкусненькими конфетками и сладкими напитками!
"Что было бы, если бы Палетт был яндере?"
______________________________________Pov Palette
Сколько можно не спать ночами? Сколько я еще буду думать о тебе? Где ты... Как ты... С кем ты... Ведь рядом с тобой вечно кто то находится... Кто то, но не я... Я столько лет любил тебя... Почему ты все никак этого не поймешь? Даже после того, как я высказал тебе все, что было на душе, все, что так долго мучало, это было настолько прямо, но ты все равно меня не понял... "Я тоже люблю тебя, Палетт, ты ведь мой лучший друг. " - все что я получил в ответ от тебя... Это было совсем не то, что я хотел услышать... Почему? Ну почему ты сводишь меня с ума?! Я больше не могу думать ни о ком другом! Все мои мысли заняты лишь тобой! Ты стал смыслом моей жизни! Но.. Тебя то как раз в ней и не хватает... Когда же ты поймешь, что я хочу быть для тебя кем то больше чем просто друг... Хочу обнимать тебя не как друг... Хочу, чтобы ты хоть раз подарил мне свой поцелуй.. Взамен я бы стал твоим верным спутником.. Мне так хочется защищать тебя от других... Подарить тебе всю свою любовь, заботу и ласку... Я хочу быть единственным, кто сможет сделать это для тебя... Другие не посмеют подойти к тебе. Я не допущу этого... Я до безумия люблю тебя и сделаю все, чтобы быть рядом с тобой...
-" Срочные новости! Сегодня, двадцатого октября, в окраинах города было найдено тело в местной реке, по опознанию родителей, друзей и очевидцев смогли выявить личность - это семнадцатилетний Яков Уокер, приносим соболезнования родителям и друзьям подростка, органы власти ведут расследование, подозреваемых нет. Просим быть крайне осторожнее на улице в ночное время всех граждан города, серийный убийца все еще на свободе!" - прозвучал громкий гул сирены и раздался голос ведущей. Возможно когда нибудь они поймают этого убийцу, а пока...
- Что?! Боже, прошу, скажите, что это розыгрыш! Пожалуйста! - раздался рев справа от моего плеча. Моя любовь... Я не хотел, чтобы тебе было больно... Прости меня... Прошу, прости... - Нет! Боже, Яков, как же так! Мы ведь в тот день были вместе! Все ведь было хорошо, я не верю в это!Готи... Ты всегда был сострадателен к другим... Я так люблю тебя за это... Ты - маленький цветок извечного счастья, который, увы, порочит всякий мусор... Ты не должен сожалеть об утилизации этого мусора... Кажется он говорит по телефону с родителями этого парня... Он так убивается... Ну почему я не могу утешить его... Почему он не может найти свое утешение во мне? Я попробую снова... Я пододвинулся ближе, обнимая его. Мое солнце, прошу тебя не плачь... Если ради того, чтобы я смог обнять тебя еще раз, нужно убить кого то еще - я сделаю это без малейшего раздумья... Все только ради тебя... Пока он говорил, я гладил его по предплечью, но как только разговор закончился, он прижался ко мне и уткнулся лицом в мое плечо.
- Мне так страшно, Палетт... В городе есть маньяк, ты представляешь? Он может быть где угодно! А.. А вдруг это кто то из наших знакомых?
- Не бойся, пока я с тобой тебя никто не тронет... - пока ты со мной, я не трону и других... Ну почему я не могу сказать это вслух?
- Наши друзья хотят сегодня собраться, что бы поскорбить и проститься с Яковом... Но.. Мне страшно туда идти.. Вдруг кто то из них маньяк?
- Тогда... Может быть не пойдем никуда? Давай.. Останемся дома? - я так надеялся, что он согласится...
- Нет, мы должны пойти, Яков был нашим другом...
- Хорошо... Ты прав... - я вытер слезы с его "щек". Глаза... Они теперь не излучают той радости, что была раньше... Ведь раньше его зрачок сиял как настоящий рубин. Ох... Что же я делаю... Прости меня, любовь моя... Если ты узнаешь правду обо всем... Ты не простишь меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узник Вечной Любви (~Fell! Poth~)
Fanfiction••••••••••••••••••[ЗАКОНЧЕН]••••••••••••••••••• Сможет-ли любовь двух монстров, сведенных самой судьбой, пройти через многие годы? ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Предупреждения: Автор любит романтику! Флафф фанфик! От него у вас будет передоз милоты! ❤️...