День Влюблённых. 2 Часть. Хороший Вечер

907 55 13
                                    

Прозвенел звонок и Готу сидящему в объятиях Палитры, пора идти на занятия.
- Мне пора идти на урок - вздохнул Лотос и поцеловал любимого в скулу, хотя ему не хотелось уходить - Встретимся позже, хорошо?~
- Ага.. - Роллеру тоже не хотелось отпускать его от себя ни на шаг, но он понимал, что придётся.
Гот вернулся в класс и сново его встретил Крей, сидящий за его партой, как-то хитро лыбясь, хотя пытаясь это скрыть. По нему было видно, он что то задумал и Красноглазого это пугало. Весь день этот сталкер не давал Афтеру покоя, постоянно приследуя его, пытаясь приставать к нему, но у Гота все таки получалось как-то выкрутиться. То прохожие учиники или учителя помогут, то сам как то сбежит, но в основном он всегда был рядом с Палеттом. При нем Клей вряд-ли к нему сунется.
Сейчас Лотос дижурил, его пост был рядом со спорт залом, что было ему на руку. Палитра обычно выходил и болтал с ним, часто рассказывая ему разные шутки, что бы вызвать его улыбку. Прохожие не удивлялись этому, потому что учитель физкультуры и на уроках часто пошучивал. Но по мимо шуток, Рюрик часто флиртовал с Шарфоносцем, когда никого небыло поблизости. Он не переставал сыпать комплиментами и говорить разные намёки на интимную близость с недосказанностями, которые Гот уже должен был сам додумывать и он часто додумывал их в приятную сторону. Палитра любил флирт из-за возможности проявить свою харизму и сделать любимому приятно одними только словами. Он говорил нежно и приглушенно, интригуя и дразня его, но не выходя за рамки вежливости или же он ходил по её грани. Важно было не дать Кексику потерять чувство безопасности. На что бы Рюрик ни намекал, Гот должен был ощущать, что может в любой момент это прекратить. В конце концов, это все - изящная игра. Если бы он действовал слишком напористо и не видел попыток Красноглазого остановить его, то был бы велик риск, что Афтер отдалился бы от него. А Роллер совсем не хотел этого. Для Звездоглазого это было развлечением и даже хобби. Казалось, что у него просто не могло быть неудачных подкатов. Создавалось ощущение, что он мог заполучить любого, кого только хотел, но радовал он только свою истинную любовь. На остальных ему было все равно, но для Гота он говорил от души и всегда улыбался при этом манящей, нежной улыбкой. Он часто наклонялся к Цветочку, стараясь физически быть ближе, давая почувствовать себя рядом. Но не перегибая палку. Он не нарушал его личных границ и не лишал ощущения безопасности. Хотя бывали моменты, когда Палетт ходил по грани между безобидным флиртом и домоганиями, сильно дразня любимого, заигрывая с ним и побуждая в нем желание, часто это заканчивалось постелью. Одноглазый же просто хорошо проводил время с Рюриком, смеясь над его шутками в рукав, пытаясь скрыть улыбку. Ему нравилось, что Палетт уделяет ему такое внимание. А даже если он когда-то и переходил границу, Гот все равно не сердился.
- Очень хотелось бы, чтобы погода сегодня была такой же великолепной, как и твоя улыбка~ - тихо сказал Палитра, смотря Цветку в глаза. Для Гота это было последней каплей, ему хотелось просто уже повиснуть у него на шее и больше никогда не отпускать.
- Ааавв~ Пали~ - протянул Лотос с румянцем на "щеках", но потом прикрыл себе рот рукой, потому что они были в коредоре не одни. Роллер начал стрелять взглядом и смотреть по сторонам на учеников, а улыбка с его лица пропала. Слава богу, никто не услышал этого, но похоже это был сигнал, что пора остановиться, да и звонок прозвенел. Ученики, что стояли в коредоре, поспешили на уроки, когда все разошлись, Пудинг быстро поцеловал Одноглазого в висок.
- Увидимся, Солнышко~ - ласково попрощался Палитра, медленно отправляясь в спорт зал, что бы провести урок.
- Удачи на работе~ - помахав Роллеру, с небольшой улыбкой ответил Гот. После он быстро поспешил на урок.
После уроков Лотос пошёл домой, что бы взять свои вещи. У родителей он уже давно спросил разрешения, что бы сново уйти на ночёвку к "подруге", что было проблематично, ведь Гено начал подозревать, что это не просто подруга, а может и вообще не подруга. Глюк конечно поделился этими мыслями с супругом, но тот лишь ответил, что их сын растёт и устраивает свою личную жизнь и тем более он уже совершеннолетний и может сам принимать решения. Глючный все таки доверился Жнецу. Конечно Лотос очень хотел бы "познакомить" их с Палеттом, но пока не решался и поэтому ему приходилось врать. Собравшись, он вышел на улицу, там его уже ждал Роллер.
- О, я только хотел позвонить. Ну что идём? - спросил Рюрик, приобнимая Гота одной рукой.
- Пойдём - ответил Лотос, попровляя лямку портфеля, сильнее натягивая её на плечо.
- Ох, да брось, дай-ка мне, а то надорвешься ещё~ - снимая с Красноглазого портфель, сказал Роллер.
- Палетт, я и сам могу, я не настолько слабый - закатив глаза, пробубнел тот, начиная идти вместе с обнимающим его скелетом.
- Ты бы кстати поосторожней... - с серьёзным лицом сказал Палетт.
- Почему? - с непониманием взглянув на собеседника, спросил Шарфоносец.
- Просто ты так оделся, что на дорогах, мимо которых ты проходишь, сплошные аварии будут~ - с небольшой усмешкой ответил Звездоглазый, чем вызвал у Цветка румянец. Гот ничего не ответил, но положил голову ему на плечо, ища глазами что-то, на что можно отвлечься. Он увидел детей играющих в снежки в две команды девочки против мальчиков.
- Может быть подойдём, посмотрим? - поинтересовался Лотос, смотря все в туже сторону.
- А ты что хочешь поиграть, малыш?~ Хех, ну пойдём спросим, может и нас возьмут в команду - с усмешкой ответил Палитра, направляясь в сторону ребятни.
- Да я не это имел в виду и я не малыш, ты и сам знаешь - проговорил Одноглазый.
- Мне ли не знать~ - шепнул на "ушко" тому Рюрик, от этого Гот опять покраснел. Они подошли к "полю боя" и Палетт опять начал говорить - Привет, а можно нам с вами сыграть?
- Палетт, ну сколько тебе лет.. - тихо пробубнел Лотос.
-" Да что ж вы заладили про мой возраст" - подумал про себя скелет со шрамом, закатывая глаза.
- Ага, можно, Вы чур в нашей команде! - Сказал один мальчик, оттаскивая Гота к крепости из снега.
- Ах так! Тогда Вы играете в нашей команде! Ну же идемте! - Васкликнула одна из команды девочек. Палетт лишь пожал плечами и пошёл прятаться за крепостью. Нет, они конечно же не бросали снежки в детей, оссобенно Рюрик, они просто помогали им лепить снежки и иногда брасаться ими друг в друга.
- Готи, а ты все равно не победишь~ - сказал Роллер так громко, что бы Лотос точно его услышал и вылез из укрытия.
- Это мы ещё посмотрим, милый~ лови! - Красноглазый кинул в него снежок, но тот успел увернуться.
- Хех, не попал~ а вот не надо было предупреждать! - между этими словами, Палитра в ответ кинул в Лоти снежок, попав в плечо.
- Ах так! - Воскликнул тот, сново промазав по Палитре, от ещё одного провала Гот спратался за крепостью (не попасть в самую большую мишень, как так, Готи?) - Ну я так не играю
Палетт победно улыбнулся и тоже спрятался за снежной стеной, помогая лепить "боеприпасы".
- Мистер, а вы мама и папа? - спросила одна девочка, сидевщая рядом с ним, так же занимаясь лепкой снежков.
- А? - непонимая, смотря на девочку спросил Звездоглазый.
- Дура, надо не мама и папа, а муж и жена - Поправила другая девочка, отстреливаясь от противников. То, что она использовала такие грубые слова, будучи такой маленькой, выглядело весьма забавно.
- Ээ.. Хех, нет, мы не женаты, мы просто... Очень хорошие друзья - улыбнувшись, ответил Палка.
- Да? Жаль.. Но вы ведь когда-нибудь поженитесь? Только обещайте! - спросила девочка, подняв зеленые глазки на него.
- Хех.. Конечно.. обещаю.. - ответил, словно самому себе, Роллер, просматривая на Гота, через край стены.
Вдоволь накидавшись снежками, они объявили мир. Все начали отдыхать, а Пудинг поглядывал на скелетика в красном шарфе, что нянчился с детьми, представляя, какой хорошей "мамой" он будет для его ребёнка.
- Хех, а ты так и не попал в меня, Лоти~ - Самодовольно сказал Палетт, отрехаясь от снега. Лотос не заметно слепил снежок и кинул ему прямо в лицо, чего тот не ожидал.
- А вот и попал~ - улыбнувшись, ответил носитель красного шарфа.
- Что ж, в таком случае я бы посоветовал тебе спасаться бегством~ - смахивая с лица снег, ответил Рюрик. Кексик понял (что сейчас ему дадут пизды), что это зелёный свет и быстро поднявшись, начал убегать от него как можно дальше. Пудинг побежал следом за ним, перекидываясь с ним снежками на ходу. После получаса таких догонялок, Палетт догнал Шарфоносца и повалил его на холодный снег. У обоих было сбито дыхание и они просто смотрели друг на друга, часто дыша.
- Попался, Кексик~ - Поцеловав скелетика под собой, утвердил Палитра.
- П-палетт, мне холодно, м-может пойдём домой? - дрожа, предложил Красноглазый.
- Хорошо, пойдём - Палетт встал и помог Готу подняться. После чего они пошли к нему домой. По дороге Звездоглазый заметил кафе. Хорошее и уютное место, что бы согреться.
- Может сходим в кафе? Выпьем кофе с чем-нибудь - поинтересовался Роллер.
- М? Да, давай - согласился Цветок, после чего они вместе зашли в кафе. На удивление там было совсем мало посетителей и в основном это были пары. Пудинг взял меню и вернулся к столику, за которым сидел Лотос. Они сняли верхнюю одежду, что бы лучше согреться. Через несколько минут к ним подошла официантка. Они заказали кофе и шоколадные маффины, которые порекомендовала девушка. Роллер увидел, что Гот дрожит как осиновый лист на ветру и поэтому пересел у нему, обнимая.
- Сильно замёрз? - пересаживая скелетика к себе на колени, спросил Палка.
- Мхм.. - махая головой, показывая положительный ответ, промычал тот. Рюрик взял его ледяные руки в свои, грея их между ладоней. Одноглазому сразу стало тепло в объятиях и горячий кофе сделал только лучше. Они перекусили и заплатив, отправились домой. Был уже вечер, сразу похолодало, а солнце скрылось за горизонтом. Начал падать снег хоть и было начало весны. Все монстры и люди ждали лета и гадали, когда наладится погода. Через полчаса парочка наконец-то оказалась в теплом уютном доме. Скинув верхнюю одежду, они сразу же стали греться у разожонного камина. Как следует прогревшись, Гот отправился готовить ужин, а Палетт ушёл в какую-то комнату, от куда доносился лишь тихий шорох.
-" Хм.. Вроде бы он в спальне.. Что он там делает?" - думал про себя Лотос, чистя картофель и другие овощи от кожуры. После отправляя все на разкалённую сковороду, обжаривая вкусную картошечку. (я жрать хотю...) На лестнице послышались шаги, направляющиеся в сторону кухни. Красноглазый разложил ужин по тарелкам и налил сок, что бы не есть в сухомятку. Рюрик сел за стол, придвинув тарелку ближе к себе. Пожелав друг другу приятного аппетита, они начали есть.
- А что ты делал наверху? - доедая порцию, спросил Шарфоносец.
- Закроешь глаза, тогда покажу~ - улыбнувшись, ответил Палитра.
- Это что какой-то сюрприз? - улыбнувшись в ответ, спросил Цветок, на что получил положительный кивок. Он быстро помыл посуду и захватив портфель, пошёл за Роллером, закрыв глаза. На лестнице Палетт остановился и подняв Гота на руки, начал подниматься с ним. Поднявшись, он занёс Одноглазого в комнату и поставил на пол.
- Ну, теперь можешь открыть глаза~ - после этих слов Лотос открыл глаза и увидел, что вся комната украшена свечами и лепестками роз. Рядом с кроватью стоял кофейный столик, на котором стоял поднос в фруктами, два фужера и бутылка белого вина.
- Хех.. Ну ты конечно.. - удивлённо пытался что-то сказать Кексик, но от удивления не мог связать слова.
- Тебе нравится?~
- Очень~ - Лотос открыл портфель, доставая из него коробку с подарком, протягивая её Палке - Это тебе~
- Спасибо, Готи~ - Пудинг принял подарок, сразу открывая его. В коробке лежали две парные кружки с ручкой в виде сердца, - Как мило~ - Палетт достал кружки и заметил на дне небольшой чёрный кейс, после доставая и его. - Это что инструменты?
- Ну да, просто вдруг у тебя нет, я подумал, что пригодятся - пояснил Шарфоносец, откладывая портфель.
- Я для тебя тоже подарок приготовил~ - сказал Рюрик, подходя к шкафу. Он достал от туда что-то большое прямоугольной формы, прикрытое чёрной тканью и открытку. Готу стало интересно, что находится под этой завесой и он потянулся, что бы стянуть её, но Роллер не дал этого сделать, - Не-а~ сначала возьми открытку~
- Ладно~ - Лотос взял открытку и поцеловал Палитру в "щеку" в знак благодарности. Цветок открыл открытку, она оказалась музыкальной и из неё послышался смешной стишок-признание в любви. Это заставило Красноглазого улыбнуться.
- Ну, теперь можешь посмотреть, "что" под этой тканью - проговорил Пудинг, протягивая Кексику подарок.
- Спасибо~ - Гот стянул лоскут и увидел большую клетку, в которой обитал хомяк. Он был покрыт серой шубкой с белым пятном на мордочке и белым животиком.
- Можешь забрать его домой, он не очень шумный и не мусорит как другие животные, я думаю, твои родители не будут против - выговорил Палитра, открывая клетку, доставая хомячка из опилок, отдавая его Одноглазому.
- Боже, он такой милый, у меня никогда раньше небыло домашних животных, я назову его... Чип - (хомяков моей подруги звали Чип и Дэил 🙃) улыбнувшись, сказал Гот, он сразу же проникся любовью к этому маленькому существу, мгновенно привязываясь к нему.
- Хех, я рад, что он тебе нравится, но ты же не заменишь меня им?~
- Конечно, нет, глупый~ - Лотос вернул питомца в клетку и поставил её на тумбу. Палетт накинул на клетку первое, что попалось под руку, что бы сильно не шумел. (и не подглядывал 🌚🤣)
- Хех, ну вот и отлично, тогда идем~ - Рюрик обнял Афтера и поднял его над полом, таща к кровати. Они разположились на кровати, Палетт быстро открыл бутылку, разливая её содержимое по фужерам, отдавая один Цветочку. Они произнесли тост и начали пить вино, перекусывая фруктами. Через какое-то время бутылка была пуста, а Лотос немного опьянел. Все таки он пьёт второй или третий раз в жизни. Звездоглазый достал из прикроватной тумбы небольшой пластиковый чемоданчик, которым заинтересовался Красноглазый.
- Что это? - задал вопрос Готи, заглядывая в кейс. Там он увидел набор из наручников, кляпа, вибратора и других игрушек для взрослых, от чего он сильно покраснел, - Где ты это в-взял?
- Вчера в секс-шопе купил, а что?~ - ответил Палитра и достал от туда только два небольших пакетика, - Ну, а остальное попробуем позже~
- М? А что это? - спросил Одноглазый, все ещё дико смущаясь, - Погоди, ты ходил в секс-шоп?..
- Ну да, тебе ведь тоже есть восемнадцать, ты тоже можешь туда пойти, если захочешь~ - мурча, ответил Роллер.
- Не захочу...
- Авв~ какой ты стеснительный, Кексик~ - Прижав к себе скелетика, умилился Пудинг, открывая один пакетик, а второй возвращая на место, - Тогда сначала попробуем более романтичный вариант~
- Это кубики? - озадачился Лотос смотря на два кубика, которые немного светились в затемненной комнате неоновым зеленым светом.
- Ага, отличная игра для прилюдий~ - улыбнувшись пошлой улыбкой, ответил Звездоглазый, - Давай я начну?~
- Ладно~ - После согласия Гота, Палетт встряхнул кубики и бросил их на кровать, из слов на двух кубиках сложилось словосочетание "целовать шею". Палитра приблизился к шейке Цветочка, начиная целовать её, оставляя на ней бардовые засосы. От этого скелетик начал неровно дышать и иногда тихо постанывать.
- Теперь твоя очередь, Лоти~ - Отстранившись, но не отпуская его, произнёс Палка.
- Хах, хорошо~ - Шарфоносец взял кубики и повторил действие совершенное Палеттом ранее. На кубиках выпало словосочетание "лизать живот". Красноглазый пожал плечами, задирая рубашку Рюрика, начиная целовать мощный пресс, полизывая кубики. Они продолжили играть, возбуждая друг друга. Гот немного отвлёкся и Палетт, не теряя возможности, подменил кубики на другие с более интимными заданиями. Одноглазый повернулся обратно и заметил на кубиках новые слова.
- А разве это те кубики? - спросил Афтер, поднимая взгляд на любимого.
- Ну да, просто у кубиков же шесть сторон, а у нас их два, так что уже двенадцать~ - прошептал Роллер горячим дыханием в шейку Цветка. Лотос пытался что то посчитать, но из-за алкоголя у него не получалось и он здался. Эти кубики они кидали уже по одному. Сейчас очередь Гота и ему выпало "стрептиз". От этого Шарфоносец смутился, но все таки начал раздеваться, стараясь двигаться как можно пластичнее, часто эротично выгибаясь и извиваясь. Обнажившись до нижнего белья, он решил, что хватит и вернулся обратно к Палитре в объятия. Теперь его ход. Он бросил кубик и на нем выпало слово "желание".
- Что ж, загадывай, Готи~ что ты хочешь?~ - Поинтересовался Роллер. Лотос обнял его, прижавшись к груди.
- Я хочу, что бы ты завтра купил мне шоколадку~ - ответил скелетик и бросил кубик. (лицо Гота щас UwU, у меня тоже такое лицо когда мне покупают шоколадки) На нем выпало короткое, но желанное сейчас для обоих слово "секс". Похотливая улыбка Палетта расползлась по лицу и он сразу же прижал Кексика к кровати, нависая над ним.
- Любовь моя, глядя на тебя сейчас, я превращаюсь в ребенка, который знает только одно слово - хочу~ - промурлыкал Рюрик, доставая из все того же кейса упаковку с презервативом.
- Ну так возьми~ я полностью твой~ - после этих слов они оба влились в страстный поцелуй.
______________________________________

А что было дальше додумывайте сами 🌚🍭 я надеюсь вы меня простите)
(˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵)
(бедный хомяк, он все слышал и даже не имел возможности заткнуть ушки :'3)

Узник Вечной Любви (~Fell! Poth~) Место, где живут истории. Откройте их для себя