Проходили дни, недели, месяцы.
Дети так быстро росли. Буквально на глазах. Палитра не оставлял фотоаппарат в покое ни на день, ни на час. Он нафотографировал целых три альбома с детишками, а ведь им еще не исполнился и год. Лотос очень пекся о них, постоянно беспокоился, как бы они не покалечились, не заболели, они ведь такие нежные и хрупкие... Он даже уговорил Палку заклеить все острые углы и разетки в доме, а так же закрыть все шкафчики на замок, что бы они случайно не прищимили пальчики, а ведь они даже ходить еще не научились, а их уже так тщательно опекают. Младший сынишка, на удивление, не так уж и сильно отставал в развитии от старшего братика, как пророчили акушерки, да, он был мельче него, но не менее активным и внимательным. А вот старший любил греметь погремушками на всю хату из за чего будил младшего и тот плакал, а потом уже родителям приходилось укачивать обоих, чтобы они заснули. Гот, к слову, научил Роллера качать малышню, это было довольно забавно видеть, но в основном он любил кормить их с ложечки или из бутылочки. Рюмка правда старался помогать Готику-Котику с детьми ( и ему это действительно нравилось), потому что уход за ними и домашние дела очень сильно выматывали Кексика, что под конец дня последний просто валился с ног. Тяжелая работа - домохозяйка. Надо было все таки быть юристом.Волнительно было учить двойняшек ходить, говорить, первым залепетал Саюри, а вот Акрил был нем, как рыба. И пошел первым именно старший, он был довольно прыткий и задорный, вечно всюду совал свою крохотную носовую щель, но в основном он был там, где было сладкое, с рождения он стал заядлым сладкоежкой. Именно он всегда смеялся, когда папа пытался их рассмешить. Но однажды Гот заметил изподтишка, что и младший умеет разговаривать, вот только он делает это только наедине с братом. Бесспорно у них была какая то особая связь, даже крепче чем с Готом, который понимал их лепет с самого начала. Во всяких "угу", "мня", и "буб", он мог различить разные просьбы, к примеру, покушать, поиграть или поспать. Однако, чуть позже братья и вовсе научились понимать друг друга без слов, словно обладали даром телепатии, родителям свои просьбы Аки говорил не на прямую, а через посредника, тоесть брата. В целом он был очень скромным, тихим и замкнутым в себе ребенком.
.
Близился уже пятый день рождения двойняшек. Дети играли во дворе с соседскими детишками, приглашенными на праздник вместе с их родителями. В это время Готик-Енотик суетился на кухне, заканчивая украшение торта, а вот Палка был во дворе и накачивал надувной замок-батут, что бы нетерпеливая малышня могла там поиграть. Честно сказать, быть отцом так не просто! Но так увлекательно! Он любил частенько просматривать видеозаписи, снятые, когда они были еще совсем маленькими, вспоминать, как быстро они подросли. Наконец закончив с батутом, Рюрик отдал его на растерзание малявкам, а сам пошел проведать "женушку". Тому помогал Гено, поэтому его помощь на кухне точно не требовалось, однако он заметил за столом грустного сынишку, что пытался спрятать три лисьих хвоста под футболку.
— Аки, почему ты сидишь тут один и грустишь? У тебя же сегодня день рождения! Разве ты не рад, малыш? — Палитра присел рядом с ним, стараясь не мешать с приготовлением торта.
— Рад... — так же грустно вздохнул полу лис.
— Тогда почему ты не хочешь пойти и поиграть с другими детьми?
Тот промолчал, отворачиваясь и обнимая себя руками, еле сдерживая поток слез. Пока Гот этого не увидел, Роллер обнял сыночка, гладя по голове.
— Тшшш... Тише, не надо плакать, хорошо? Пойдем в другую комнату и поговорим, не будем мешать маме. — Звездоглазый незаметно проскользнул из кухни в гостинную, плюхаясь на диван, продолжая успокаивать мелкого. — Что такое?
— Пап... Почему я... Такой?..
— Акрил... С тобой все впорядке, ты замечательный, просто ты сам не хочешь себя принимать... Это не болезнь и не конец жизни...
— Другие дети дразнят меня и не хотят со мной дружить... Почему они такие злые? Почему они не могут быть такими как ты.. Или как мама... Или как Саюри... — всхлипывая выговорил тот, вытирая слезы. — Или как бабушка с дедушкой...
— Хм... А! Послушай, малыш, а ты помнишь того малого, что приходил к нам с ними? — вспомнил Палка-Копалка.
— Рейвена?.. Мы почти не общались, обычно он не выходил из закрытых комнат, что бы поиграть... — вытер слезки хвостатый.
— Он должен быть где то здесь, пойдем поищим его? Он очень хороший парень, он точно не будет тебя обижать. — старший подхватил именинника на руки, пробираясь сквозь дебри гелиевых шариков. Рейвен все время был с отцом, мальчик был довольно отстраненным на публике, да и общался только с родителями и старшим братом, но завидев Палитру с мальчиком его же возраста на руках, чуть вернулся в реальность, а его глаза прямо таки засияли, видать он прямо таки жаждал этого самого общения, но что то или кто то ему не давал спокойно тусоваться со сверстниками, а если быть точнее — Рипер. Тот вечно о чем то с ним говорил, чему то учил, вот только чему, даже Гот и Гено не понимали.
— Сколько раз можно повторять, пока ты не научишься контролировать свою магию, я тебе запрещаю и близко подходить к другим детям, понятно? Это опасно и для тебя и для них, лишние проблемы нам точно не нужны, хорошо? — выговорил скелет в черной мантии, осаждая сынишку.
— Хорошо, пап... — грустно вздохнул тот, шмыгнув носом. После чего он зачесался и мелкий чихнул, от чего в воздухе материализовалась острая, небольшая коса, падая на пол перед ним. — Ой... Прости...
Репка потер переносицу, тяжело выдохнув.
— Ооох, с Готом было в сто раз проще.
— Не от того ли это, что большую часть времени с ним проводил я? — усмехнулся Палеттыч-рулетыч, поставив деточку на пол. Тот с интересом смотрел на косу и Рейвена, будто бы видя в нем себя самого. Он ведь тоже не может нормально общаться со сверстниками из за какой то своей особенности.
— У тебя тоже есть коса? — удивился Лисенок, подходя ближе на полшага, материализуя вторую косу, более простенькую и менее заточенную, чем у Рейвена.
— О, Боги, теперь их двое на мою голову. — Взвыл Жнец, хватаясь за голову. Палка к слову не слабо так прифигел от того, что его сын так может, но видать гены ему передались только через поколение, минуя Гота, ведь отродясь у него ничего подобного не наблюдалось.
— А у Саюри что то вроде топора... — прошептал старшему Красочка. Видимо, это был их общий секрет, о котором не знали родители. Чего они еще могут не знать о собственных детях? Пока Рюрик думал об этом, а Репка убивался, что теперь на его шее и обучении "курсу" магии целых три шкодника, Аки и Рейвен немного пообщались. Коммуникабильные способности у них были примерно на равном уровне, тоесть у обоих никакие, но это не помешало им подружиться. В конечном итоге они поднялись в комнату двойняшек и уже там вместе играли в игрушки. Так им было гораздо комфортнее. А Рипер же присматривал за ними, чтобы они ничего не натворили. Однако в один момент он все же не уследил за ними.
.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узник Вечной Любви (~Fell! Poth~)
Fiksi Penggemar••••••••••••••••••[ЗАКОНЧЕН]••••••••••••••••••• Сможет-ли любовь двух монстров, сведенных самой судьбой, пройти через многие годы? ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Предупреждения: Автор любит романтику! Флафф фанфик! От него у вас будет передоз милоты! ❤️...