Ты - Это Не "Ненужное", А Совсем Наоборот

661 60 14
                                    

Выместив всю свою злость на манекене, Палетт вернулся в свой кабинет и сел за стол. Он думал о том, что делать с Креем, но сейчас в его голове крутилась лишь одна мысль.
— "Я вчера обещал Готи купить шоколадку.." - думал про себя Палка.
Убрав все свои личные мысли в сторону, он начал заполнять план работы на будущую неделю.
— "Чёрт, а ведь скоро у 11 "Б" будет норматив по канату... Надо будет поупрожняться с Готом сегодня на дополнительных занятиях"

Прошёл урок, Рюрик закончил только четверть своей работы, но решил отдохнуть. Он прошел по коридору до ближайшего автомата с напитками и шоколадками, который облепили младшеклассники, не желающие есть кашу в столовой. Купив шоколадку и спрятав её в кормане болотной алемпийки, он отправился искать Гота. Звездоглазый знал его расписание наизусть, а самого Цветочка как свои пять пальцев, так-что найти его не составило труда.
Увидев Палитру рядом с классом, Лотос незаметно проскользнул под лестницу, где никого небыло. Палетт пошёл туда же.
— Что-то случилось? Ты обычно не подходишь близко к классу — спросил Красноглазый, опираясь спиной о стену, к которой его сразу не сильно прижали.
— Нет, ничего. Мне уже нельзя просто поболтать с моим любимым Кексиком?~ — проговорил Роллер, чмокнув Шарфоносца в макушку.
— Хех, ты наверное забыл, что мы встречаемся тайно~ — ответил скелетик, смотря собеседнику в глазницы.
— Если бы было можно, я не скрывал бы от других свои чувства к тебе, любовь моя~ — Нежно прошептал Палитра, — А когда ты закончишь школу, мы уже сможем встречаться не скрываясь~
— Аа.. — Гот на минуту затих, углубляясь в свои мысли. А ведь он даже не задумывался, что будет, когда он закончит школу. Будут ли они ещё вместе? Или же они разойдутся навсегда и Лотос уедет учиться в какой-нибудь город далеко от сюда? — А ты... Будешь со мной встречаться, даже когда я закончу школу?
— Ну конечно, Кексик~ почему ты решил, что нет? Ты сомневаешься во мне? Ты думаешь, что я недостаточно сильно люблю тебя? — задовал вопросы Палетт, уткнувшись "носом" в шейку скелетика, — И первым делом, как только ты закончишь школу - ты сразу же переедешь ко мне потому, что я не могу без тебя~
— Нет~ я бы не стал сомневаться в тебе~ и ты не сомневайся во мне~ я всегда буду любить только тебя~ — с ярким румянцем на "щеках" выговорил Красноглазый, смущаясь того, что Пудинг уже строит планы на будущее.
— Правда? — спросил Звездоглазый, поднимая взгляд на того, смотря ему в глаза.
— Конечно, да~ — ответил Шарфоносец, даря возлюбленному нежный поцелуй. Он хотел, что бы его поцелуй был для Палетта лекарством от всех тревог, поэтому целовал нежно и любя, на что последний конечно же ответил взаимностью. Они не хотели разрывать этот поцелуй и он длился до самого звонка и только после него они отстранились друг от друга.
— А, точно, я чуть не забыл, зачем приходил — сказал скелет, доставая из кормана шоколадку, отдавая её Готу, — Вот, это тебе, я же вчера обещал~
— О, спасибо, даже я уже забыл, не стоило.. Кстати, я же вчера ничего такого не сказал и не сделал, верно? Просто я совсем не помню, что было вчера.. — все ещё смущаясь, проговорил Кексик.
— Стоило, Готи~ и нет, все в порядке не волнуйся, ты вчера был великолепен~ кстати, сегодня дополнительные занятия ты же помнишь? На этот раз захвати спортивную форму, хорошо? -—ответил Рюрик, отстраняясь от Цветочка на шаг.
— Хорошо, конечно — ответил Лотос, после чего они по раздельности вернулись на свои места.

Узник Вечной Любви (~Fell! Poth~) Место, где живут истории. Откройте их для себя