Тихая осенняя ночь. Обычный дом, в котором царят тишина и спокойствие. Все обитатели этого дома, а именно чета двух любящих друг друга монстров и их сын, сейчас спокойно спят. На втором этаже дома в обычной комнате на кровати тихо посапывал скелет, одетый в черную пижаму с капюшоном. Из приоткрытого на ночь окна дует приятный холодный ветерок. Он так и навеевает атмосферу далёкого детства. Его детство такое мутное... Он почти ничего не помнит, но он всегда знал, что это было самое счастливое время его жизни. Гот всегда любил спать с приоткрытым окном, иногда он болел из-за этого, но и сейчас не прекращает открывать окно вечером и наслаждаться свежим воздухом.
/////////////////////////////////////////////////////////////////
Белый свет. Он повсюду. Он заставляет меня прищюриваться и жмуриться. Такой яркий свет... Кажется, что я умер и попал в рай. Нет, не может быть. Хм.. Я что-то вижу... Какая-то фигура. Хотя нет. Похоже их две. Это дети? Они совсем рядом со мной, но похоже, что они не замечают меня. От чего? Я не вижу лиц, лишь белые глюки, закрывающие мой обзор... Не могу разглядеть кто они... Кажется, они играют. Я слышу лай. Хотя больше похоже на тявканье щенка... Так знакомо...
- Готи, смотри щенок! Давай заберём его... Кажется он совсем один. Он выглядит голодным и напуганым... - Я почти ничего не слышу... Не могу разобрать... Почему? Почему все это мне так знакомо, и что за странное чувство дежавю?! Почему он назвал моё имя? Я ничего не понимаю... Это похоже на... Воспоминания... Но... Как так получилось, что я совсем ничего не помню? Боже... Так много вопросов, они разрывают мне голову!
Я чувствую что-то пушистое и тёплое у своих ног, опустил голову и посмотрел вниз, увидев маленького белого щенка... Я присел и начал гладить собаку... Я... Я что-то помню... Этот щенок... Я точно его уже видел.../////////////////////////////////////////////////////////////////
Я резко проснулся от рингтона моего телефона. Назойливый будильник... Так не хочется вставать и покидать тёплую постель... Но с кухни доносится приятный запах блинчиков, подкупающий это сделать. Что ж, я уже твердо стоял на ногах и выключил будильник. После сонного зевка и потягушек я спустился вниз и направился в ванную комнату. Почистив зубы и умывшись, я отправился на кухню.
Папа приготовил очень вкусные блинчики, которые я уплетал за обе "щеки" с огромным аппетитом. Позавтракав и помыв за собой посуду, я собрался и отправился в школу, захватив с собой собранный с вечера портфель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узник Вечной Любви (~Fell! Poth~)
أدب الهواة••••••••••••••••••[ЗАКОНЧЕН]••••••••••••••••••• Сможет-ли любовь двух монстров, сведенных самой судьбой, пройти через многие годы? ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Предупреждения: Автор любит романтику! Флафф фанфик! От него у вас будет передоз милоты! ❤️...