В багажник и салон машины были сложены остатки вещей Гота, расфасованные по чемоданам и сумкам. Дверца автомобиля наконец в последний раз захлопнулась и осталось только пассажиру и водителю сесть в нее.
— Готи, мы конечно не переживаем за вас, но... Если вам что то понадобится, вы всегда можете обратиться к нам. Если что то случится, вы всегда можете пожить у нас. И почаще навещай нас, ладно? — говорил Геночка проважая своего сыночка из родного дома, пока Рипер с Палеттом таскали его вещи до машины.
— Брось, пап, ну я как будто далеко-далеко за границу жить уезжаю. Конечно же мы будем часто видится, Вы с отцом даже соскучится не успеете. — приобнимая старшего за плечи, успокаивал родителя тот.
— Ладно, главное, что б бес ссор, понятно? — ввговорил Гено, обращаясь уже и к Палитре, что подоспел вовремя и приобнял Готика-Енотика за талию.
— Конечно, конечно, не переживайте, Готи точно в надежных руках! — улыбнулся Звездоглазый, "похищая" Лотоса у родителей. — Ну, нам уже пора ехать, досвидания!
— Пока-пока! Если что то будет нужно - звоните! — попрощались старшие, провожая младших мягким взглядом.
— Обязательно, не беспокойтесь, все будет хорошо! — попрощались те в ответ, садясь в машину.Дома им предстояло еще много работы, что бы перетаскать и распределить все вещи Гота. Палитра даже выделил ему отдельный комод и место в шкафу под его одежду и аксессуары. Оказывается у него не так уж и мало одежды, но почему тогда он ходит практически в одном и том же? Ответ прост, все эти вещи покупал для него Гено, они были симпатичными, но не совсем в его стиле, потому то он их и не носил. К слову у Цветочка было очень много мягких игрушек, что поселились по всем углам спальни и на кровати. Пару раз Палитра даже случайно лег на них и они начинали петь или говорить, из за воздействия на их музыкальный модуль, что ни раз шугало Палку с непривычки. Ложишься на кровать — обычное дело. Но тут кровать начинает говорить "мама" или "я тебя люблю", а вот от этого действительно можно шугануться и даже свалиться с кровати.
К слову, хомячок Лотоса тоже переехал к Палитре, но в этот раз он держал свои вещи подальше от его клетки. Кормили они его по очереди, а вот играл с ним только Гот, потому что Палку хомяк недолюбливал и постоянно кусал за пальцы. Да и Рюрику это было не так уж и надо. Он больше любил собак. Собака — явно друг, а вот какая то маленькая "крыса" — нет. Но хотя бы Красноглазый постоянно умилялся своему толстенькому хомячку. Так они и жили не тужили.
.
.
.
Палитра проснулся от стука посуды на кухне. Гот проснулся и наверное готовит на кухне завтрак.
—" Вот же, ранняя пташка." — подумал Рюрька, вставая с кровати, выкапываясь из многочисленных игрушек Лоти, среди которых были и те, что дарил ему он сам же, о чем сейчас даже жалел. Что ж его в тот день потянуло купить игрушку, а не пироженку... Надев мягкие тапочки, Палитра сонно поплелся вон из комнаты, останавливаясь через пару шагов - замечая игрушку пищалку чуть ли не у себя под ногой. —" Не-е, сегодня я на это не попадусь."
Фыркнув вслух, Пал поднял игрушку и поставил ее на комод. Милый розовый зайчик, но разве он не должен быть в ванной вместе с утками?
—" Не понимаю, Гот специально их мне под ноги старается подкинуть?" — быстро умывшись и почистив зубы в ванной, а так же одевшись, Палка уже более бодро спустился вниз, скатываясь на перилах, ведь так быстрее. Ну и пока Готи не опомнился, стоя у плиты, Роллер обнял его со спины за талию, целуя в обе "щечки", на что услышал тихий смешок.
— Доброе утро, дорогой, садись завтракать. — ласково выговорил Капкейк, накрадывая порцию пышного, нежного омлета, ложа в тарелку еще и несколько нарезанных помидорок и листики базелика для украшения. Накладывая себе такую же порцию только немного поменьше, ведь в таких количествах, как Палетт он никогда не ест.
— Доброе утрице, спасибо, милый. — Палочник забрал свою порцию, садясь за стол, с большим аппетитом начиная уничтожать ее.
— Приятного аппетита, Пали. — Готи сел напротив тоже начиная кушать, но уже более разборчиво, чем Палитра. Иногда даже казалось, что Звездоглазый слопает абсолютно все, что приготовит Гот, даже брокколи на пару, хотя он их ненавидел с детства.
— Ммм, Гот, это просто восхититнльно! Может тебе не в юристы, а в повара надо? По моему готовка это точно твое. — пожелав приятного аппетита сожителю, попытался мягко и завуалировано отговорить того от поездки Палка. На самом деле он довольно часто так делал, ведь все еще сомневался, что сможет его отпустить, а после не устроить истерику на крыше какой нибудь многоэтажки.
— Пали, ну ты что, готовка это просто хобби, а делать хобби профессией я не хочу. — улыбнулся Цветок, доедая все, что у него было в тарелке за пару укусов, отправляя тарелку в посудомойку, которая благо у Палитры была. Дом то все таки осовремененный. — Кстати, я собрал тебе покушать на работу.
Одноглазый указал на бумажный пакет, в котором находился ланч бокс с едой.
— О, да не стоило, я бы и в столовой поел. — ответил хозяин дома, тоже опустошая свою тарелку вслед за Готом.
— Знаю я чем там в столовой кормят, хах.
— Ну знаешь ли, я не такой привередливый как кое кто. Ладно, что спорить, у тебя то вкуснее, поэтому спасибо. — пока Цветочек загружал в посудомоечную машину посуду, Рюмка быстро чмокнул его в "щеку" в знак благодарности, и взяв пакет с едой вышел из кухни.
— А чай, Пали? С булочками! — в догонку крикнул Цветок.
— Уже много времени! А то еще на работу опоздаю! — Палочник, проходя через гостиную, заметил, что здесь подозрительно тихо. Обычно тут было слышно шуршание опилок и кручение колеса, но теперь ни того, ни другого. Пал обратил внимание на клетку, подойдя к ней в плотную. —" О-он же просто спит, да?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узник Вечной Любви (~Fell! Poth~)
Fanfic••••••••••••••••••[ЗАКОНЧЕН]••••••••••••••••••• Сможет-ли любовь двух монстров, сведенных самой судьбой, пройти через многие годы? ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Предупреждения: Автор любит романтику! Флафф фанфик! От него у вас будет передоз милоты! ❤️...