Возьми Себя В Руки.

379 54 30
                                    

После того инцидента Палетт не находил себе места. Его действительно терзала совесть, а его душа замирала от постоянного осознавания того, что он натворил.
Обычно, в таких ситуациях он шел к Пиджи, но учитывая то, что он избил его единственного и любимого сына, Пали считал, что его даже к колитке ближе чем на два метра не подпустят. Но все же он решил испытать удачу и все-таки отправился к его дому, когда у него уже совсем опустились руки и он уже всерьез подумывал о смерти. Почему он так быстро сдался? Это не похоже на Палетта? Да, однако он считал, что вся его жизнь загублена и перечеркнута одним единственным побоищем. Лотос настолько сильно боялся его, что не ходил в школу, не отвечал на его сообщения и звонки. Все, что омеге оставалось — это сидеть дома, объняв колени, пялясь в противоположную стену, прокручивая в голове события того дня. Так же он помогал родителям, а особенно Гено, ухаживая за ним, ведь его самочувствие немного ухудшилось.

Подойдя к двери, Роллер тихонько постучал в нее, забыв про то, что есть звонок от волнения.
— Кто там?.. — послышался тихий голос Чернокостного. Его голос был явно печальным и полным тоски.
— П. ПиДжи… — все что и смог ответить Пал, чувствуя сильную вину за то, что еще и брату своему напакостить успел.
— Уходи, Палетт. — Послышалось из-за двери. Конечно, Пи злился на него и злился очень сильно.
— ПиДжи, пожалуйста… Я. М-мне очень нужна твоя помощь… Я понимаю, почему ты меня прогоняешь. Я бы и сам так поступил на твоем месте, но прошу. Пожалуйста, я. Я не знаю, что мне делать дальше… — выговорил тот со слезами в пустых глазницах. Постояв у двери еще несколько минут, он услышал, что замки щелкнули и дверь открылась.
— Заходи… — выдохнул Папер, отходя от двери, пропуская братца.
— С. Спасибо, ПиДжи… — заходя в теплый дом, ответил Рюрик. Он был хоть немного счастлив за последнее время. Счастлив, что брат все-таки не отвернулся от него, когда ему была нужна моральная поддержка. Пи заварил зеленый чай с имбирём и предложил его гостю, тот не отказался, грея руки об теплую чашку, смотря в стену. Джем заметил, что его руки перебинтованы от кистей до локтя. Это весьма смутило его, потому что раньше такого не было, а значит Палу сейчас было действительно плохо.
— Ну. Рассказывай. — вздохнул тот, заметив красные, но выцветшие пятна на бинтах со стороны запястья.
— Я взял больничный… Мне так стыдно после всего этого смотреть в глаза этим ученикам… Я соврал им всем… — ответил тот как в трансе.
— А. Гот? — спросил Разноглазый, но постарался сделать это осторожно.
— Он не ходит в школу… Не отвечает на мои звонки и сообщения… Я ходил к нему домой несколько раз, но он не отзывается, словно его там и нет… Я даже хотел спросить у его родителей, но после того, что произошло недавно с ними… Не хочу расстраивать их еще больше и встретиться с ними вот так… — отпивая горячий чай ответил тот, зажмуриваясь, чтобы сдержать слезы. — Я все испортил… Как. Как Крей?
— Его положили в больницу. У него много переломов, но врачи сказали, что кости срастутся… Правда. Он сейчас очень слаб и в основном спит, хотя он в сознании… — ответил ПиДжи, стирая слезки с «щек». — Знаешь… Сходи к нему…
— Боже. Какой же я идиот. Что я натворил… Он меня никогда не простит… А. А если бы все было хуже? Если бы из-за меня он стал калекой? Я бы себе никогда такого не простил… Я бы себя убил за это… — часто дыша, волновался Роллер, ели сдерживая слезы.
— Хей, тшш, тихо. — Папер забрал у того чашку, поставив ее на стол, обняв скелета, прижимая его голову к своему плечу, гладя его по черепу. — Не говори так… Я не хочу потерять брата, не хочу, чтобы ты умер, а тем более так… Что бы ты не сделал, ты всегда останешься моим маленьким братиком… Я никогда не стану тебя ненавидеть, Палетт… Все наладится. Все будет хорошо, не переживай…
— Почему я всегда гублю все, что люблю?.. — прошептал тот, обнимая Чернокостного в ответ. — Я так рад, что у меня есть такой брат… Спасибо тебе… Но мне кажется, что уже ничего не наладится…
— Тшш… Крей крепкий мальчик, он поправится и встанет на ноги. Я знаю это и ты знаешь это. Ему. Пойдет это на пользу… — тихо ответил Папер.
— Пиджи, что ты такое говоришь? — подняв на того ошарашенный услышанным взгляд, спросил Рюмка.
— Тихо, я знаю о чем говорю. Конечно, ты был с ним через чур суров, но все-таки… Мы слишком сильно его разбаловали, я никогда его не наказывал, хотя стоило иногда… Все таки пара подзатыльников ему бы не помешала. Но похоже ты отыгрался на нем за все его проступки… И я сейчас не говорю о том, что это хорошо, я просто пытаюсь хоть немного облегчить твои страдания. Покажи руку. — выговорил Разноглазый, снимая бинты с одной руки Палитры.

Узник Вечной Любви (~Fell! Poth~) Место, где живут истории. Откройте их для себя