Ханджи Зое как твоя девушка

1.1K 34 5
                                    

                                 Всем сап😽
❗️Здесь присутствует юри❗️

Начало отношений:
Так как Ханджи эмоциональная девушка,признание было прямым.
~Поздно вечером ты сидела у учёной в её лаборатории. Мягкий свет от свечек и шарканье пера по бумаге создавали особый уют в этом помещении. Отбой был 2 часа назад,но Ханджи отпросила тебя у Эрвина,чтобы ты помогла ей на следующий день. Поэтому ты преспокойно пила горячий чай,который Ханджи крадёт у Леви. Эта заварка была намного качественней, и чай получился намного вкуснее,чем та сладкая вода в столовке.
Шарканье пера закончилось и Зое устремила свой взгляд на тебя. В ответ ты посмотрела на неё,отпивая горячий напиток.
-О чём поговорим?-спросила учёная,убирая какие-то бумаги в ящик стола,а другие сложила в стопку.
-Хм...-на твоём лице появилась ухмылка,-кто из парней тебе нравится?~
Девушка покрылась румянцем и начала быстро говорить:
-О-о-о! Наши парни конечно такие сильные, добрые, смелые...-и ещё куча комплиментов вылетели из рта очкастой,-Вообще мне ты нравишься.
-Ч-что?-твоё лицо покраснело.
-Я пойму, если мои чувства будут не взаимны,мне достаточно нашей дружбы и...
Ты вскочила с кровати и крепко обняла Ханджи до «хруста костей»~

  Ты вскочила с кровати и крепко обняла Ханджи до «хруста костей»~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



  Уход в ваших отношениях:

  Утро~
Каждое утро ты получаешь кучу поцелуев и комплиментов. В тёплых объятиях Зое ты медленно просыпаешься,ведь ты перевелась в её отряд. После совместного завтрака,который не проходит без активных разговоров, вы идёте делать все утренние процедуры. Ради тебя она согласилась и дала слово,что будет мыться каждый день,но с условием,что ты будешь это делать вместе с ней.
  День~
  Целый день после завтрака вы изучаете титанов, проводите эксперименты над Эреном,после которых ты помогаешь ему восстановиться. Иногда бесите Леви,из-за чего получаете по шапке.
  В течении дня вы дарите друг другу мимолётные поцелуйчики и улыбки, совершенно не стесняясь других. Также вы дарите друг дружке букетики полевых цветов,которые потом ставите в вазу. Вечером, когда вы возвращаетесь в лабораторию, вас встречает нежный аромат цветов.
  Вечер~
Ваш вечер протекает в тёплых объятиях с чашками горячего чая. Всегда тихие и спокойные,что на удивление,ведь твоя девушка очень эмоциональна. Вы просто любите сидеть в тишине. Когда Зое пишет какие-то документы, ты слушаешь мягкое шуршание пера по бумаге. В свою же очередь Ханджи любит твой голос,когда ты рассказываешь про свою жизнь или теории о появлении титанов.

Reaction Attack on TitanМесто, где живут истории. Откройте их для себя