Всем сап,с вами снова Пик, вчера снова я не выпустила ни одной главы,за что я сильно извиняюсь. Как я уже говорила,идёт подготовка ко школе +дела по дому,времени вообще нет. И да, сейчас я рисую «Арт» по атаке титанов,шип-Эремика (Эрен+Микаса). Хочется поскорее закончить и показать его публике в инсте (и тут, и конечно получить 3 лайка :D) Примечание: этой мой самый первый цифровой рисунок,то бишь опыта у меня нуль.
Реакция И/П на то,что тебя похитили
Предыстория: Тебя с И/П отправили в ближайший город за запасами еды и другого продовольствия. Пока ты выбирала хороший картофель,И/П ушёл в другую часть рынка за порохом (для тех самых револьверов из 3 сезона,для гарнизона в общем тоже) Всё время ты ощущала на себе чей-то пронзительный взгляд,но из-за толпы народа не смогла разглядеть владельца этих глаз. Вдруг чья-то ладонь зажимает твой рот, и ты чувствуешь боль в затылке.
(Не буду особо расписываться; когда ты очнулась,тебе рассказали,что ты очень пригодишься для различных миссий по убийству людей,а если не захочешь,то отправлят в рабство. Из-за твоего сопротивления твою персону сильно избили,и вот ты готовишься к финальному удару,как в комнату влетает И/П и вместе с остальными вырубает твоих насильников,а ты же благополучно возвращаешься домой.)Эрен Йегааа:
Когда он тебя не увидел на своём месте,где ты была,то сразу запаниковал и начал расспрашивать людей,видели ли они девушку с твоей внешностью. Ничего не узнав,он рванул на лошади в Разведкорпус,доложить об этом начальству.
Тебя вернули домой,но камень с души парня так и не слёг,ведь он винил себя в этой ситуации,поэтому много раз просил у тебя прощения за это.
-Т/И...прости меня..если бы я тогда был рядом,с тобой бы точно ничего не случилось...Как ты себя чувствуешь?-тихо сказал Эрен,медленно подходя к тебе.
А уж прощать его или нет,твоё решение.Армин Арлерт:
Не заметив тебя в толпе,он начал искать разные «улики»,которые помогли бы ему узнать твоё примерное местоположение. Пока Армин скакал к начальству,в голове он активно разрабатывал план по твоему спасению,который прошёл удачно.
-Т/И...я тебе тут фруктов принёс...
-Ох,спасибо, Армин, не стояло.
-Ещё как стояло,твоему организму нужно восстанавливаться!-он подсел на край твоей кровати,-Хочешь узнать одну интересную историю?
В общем, с ним во время больничного будет не скучно,он за тебя сильно переживает и поэтому заботиться с бóльшим упором о тебе.