Всем сап😽
Перед началом хочу поблагодарить за все звёздочки за мою писанину @SvetlanaAckerman0 💗
Я ни коем случае не призываю людей к действиям,которые будут описаны в этой главе. Здесь будут парни и Ханджи Зое.Эрен Йегер (19):
~Теперь ты его семья,несмотря на то,что хочешь ты этого или нет.
~К тебе особенное отношение.
~Впервые в жизни пожалел о том,что он носитель гиганта,но позже откинул эту навязчивую мысль.
~Так же,как и остальных,отдаляет тебя от себя,чтобы не причинить боль.
~Зная своё будущее,в котором присутствуешь ты,иногда манипулирует и шантажирует тобой.
~Так как он теперь занятая личность и он не может постоянно следить за тобой,рядом всегда находится пара солдат,которые скрытно следят за тобой,чтобы к тебе не приставали или когда тебе нужно будет помочь,они будут тут как тут.
~Как то раз запер тебя в подвале,в котором он когда-то сидел,за то,что ты не пришла на собрание из-за приказа Ханджи.
~Заботиться о тебе как никто другой.
~Его руки уже давно в крови,поэтому не побрезгует убить солдата,который с тобой флиртовал.
———————————————————————Армин Арлерт(19):
~С виду милый паренёк,но это только так кажется.
~Оставил все чувства Гувера и теперь больше не посещает Энни,так как нужно следить за тобой.
~Никогда не причинит тебе вреда,но может оставить засос на нежной коже на видном месте,чтобы другие знали,что ты занята и к тебе не стоит лезть.
~Иногда закрывает тебя в библиотека,когда начинается суматоха или просто чтобы ты не ушла от него к другому солдату.
~Продумывает тщательно план и даёт тебе самую лёгкую и безопасную роль,потому что боится тебя потерять.
~Сломает нос любому,кто коснётся тебя без твоего разрешения.
———————————————————————Жан Кирштайн(19):
~Приставал к тебе первое время,чтобы ты могла самовольно начать с ним совместную жизнь.
~Даже если взаимности он не получит,то слежка за тобой всё равно не закончится.
~Выпендривается,стоикам какой-нибудь левый солдат тебя не заслуживает,поэтому запрещает общаться с другими людьми противоположного пола.
~За непослушание оставит несколько болючих засосов и укусов на ключицах,а после запрёт в своей комнате.
~В борьбе всё время будет крутиться около тебя,чтобы ненароком не убили.
~Всегда устраивает драки с солдатами,которые просто посмотрят в твою сторону.
~Выносит мозги,говоря,что ты только его и с другими не должна разговаривать.
———————————————————————