Всем сап😽
Начало отношений:
Раньше Аккерман привязывался к людям,которые становились ему друзьями,например, Фарлан и Изабель...После каждой смерти товарищей сердце неприятно кололо, и он дал себе слово,что ни к кому больше не привяжется,а уж влюбиться тем более.
И вот ты попала в Разведкорпус под опеку Леви. Ты ему показалась ничем не примечательной и обычной дурной девчёнкой. Но время шло. На вылазках ты выкладывалась по полной, чтобы защитить своих друзей. Для себя Аккерман подметил,что ты хороша в бою. Но потом всё пошло наперекосяк. Леви сам не понял,когда начал наблюдать за твоими движения,отмечая,что твоя фигура прекрасна,лицо опрятно и глаза,в которых можно тонуть вечно,так красивы~
«Чёрт,о чём я только думаю»,-тихо сказал Леви,зарывшись своими пальцами в волосах,тёмными как ночь,тёмные как его душа...
Мысли о тебе часто отвлекали его во время работы, в любом удобном случае он пытался поймать твой взгляд,который на время останавливался на нём и смотрели ему в глаза,будто копаясь в его душе, в надежде найти ту самую теплоту,которую он прячет глубоко в себе.Вечер. Ты сидишь в кабинете у Аккермана. Тот попросил тебя помочь с документами,на что ты не могла отказаться.
Да и сама была не против.
-Будешь чай?-спросил тебя Леви.
-Угу,-ответила ты,дописывая какой-то важный документ.
Сероглазый налил чай в ваши чашки и отпил небольшой глоток,дуя на горячую жидкость. Ты решила дописать свою стопку бумаг,пока чай стынет. Аккуратно выводила буквы,читала документ для понятия,что писать. Капрал смотрел на твоё сосредоточенное лицо,умиляясь когда ты сводишь бровки. Но на лице этого не показывал. Т/И ощутила на себе взгляд и спросила:
-Вы что-то хотите сказать мне, капитан?-спросила ты его,поднимая голову,и посмотрела ему в глаза. В ответ он сделал то же самое. Его взгляд уже гулял по твою телу, а точнее по той части, которая была открыта ему.
-Нет,ничего...
Он встал со стула и подошёл к тебе в плотную,смотря сверху вниз.
-Скажи,Т/И...Почему я зацепился именно за тебя?
-Ч-что?
-Я уже долго пытаюсь откинуть мысли о том,что ты мне нравишься как девушка,но всё четно...,-после этих слов он сел обратно на своё кресло,а тебе всё стало ясно и твоё лицо покрылось румянцем.