Ревность И/П

1K 54 0
                                    

 

(До 4 сезона)

Эрен Йегер(друзья) :

Сегодня у вас были тренировки на тренажерах УПМ, справлялись все хорошо, на улице стояла отличная погода, не холодно, но и солнце не печёт.
Ты выполняла некоторые трюки, чтобы было потом легче передвигаться на УПМ в лесу, но верёвки решили над тобой пошутить, ты запуталась в них и повисла в воздухе. В этот момент ты подумала, это очень уместно, что вы сейчас тренируетесь, а не в реальном бою, иначе ты бы стала обедом для какого нибудь титана.
Первым помочь подбежал к тебе Жан. Распутывая верёвки одной рукой, он придерживал тебя за талию другой, в случае, если узлы развяжутся, то ты не упадешь на землю. Это картину увидел Эрен. Он тоже хотел тебе помочь, но его опередили. Сначала он разозлился на это, но потом увидел Жановскую руку на твоей талии. Неприятное чувство засело у парня в груди, но он пытался откинуть всякие мысли, мол, ты же его подруга, не больше.
После всех тренировок вас отправили на заслуженный отдых. Ты решила выйти на улицу. Солнце уже садилось, красная полоска заката красиво расположилась вдоль горизонта. Вдохнув прохладный воздух, ты повернула голову в ту сторону, от которой ты услышала шаги.

-На улице уже довольно прохладно, чтобы стоять здесь без куртки, -сказал Эрен, засовывая руки в карманы брюк. Он медленно подходил к тебе, чтобы встать рядом.

-Ничего, я не на долго, -отрываясь от прекрасного пейзажа, почти что прошептала твоя персона, при этом заглядывая в большие зелёные глаза.
Парень ничего не ответил и обратил все своё внимание на горизонт, за которым солнце почти что скрылось, оставляя за собой красноватый оттенок на небе...

-Давай тренироваться всегда вместе,-теплая ладонь коснулась твоих холодных пальцев, щекоча, она отдавала своё тепло тебе. -Пойдем, а то совсем замерзла, -Эрен смелее взял тебя за руку и повёл за собой, слегка улыбаясь.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Reaction Attack on TitanМесто, где живут истории. Откройте их для себя