Поцелуй от Т/И

1K 35 0
                                    

  Привет всем, у кого эта книга до сих пор в библиотеке, хочу перед реакцией кое-что рассказать.
1. Полностью в фандом аот я не планирую возвращаться, т.к. мангу дочитала еще в прошлом году, 4 сезон почти досмотрела, тем более я сейчас тусуюсь обычно в фд stay и клинка.
2. Назову данную реакции «тестовой», чтобы понять, не растеряла ли я знания о персах аот. Поэтому могут быть некоторые отклонения от канона
3. Я перехожу в 9 класс, планирую учиться до 11 и сдавать химию с биологией для поступления в мед. Меня начала недавно интересовать психиатрия, так что вот :)
——————————————————————

Реакция на то, что Т/И поцеловала   И/П
(4 сезон)

Предыстория: Сейчас довольно тяжелое время для всех. Схватки, переговоры и неизвестность перед будущим высасывают все силы и нервы. Завидев И/П в морально плохом состоянии, Т/И решает утешить его/её и прибодрить.

Эрен Йегер :
Следуя своему плану, парень старается не подпускать к себе близких ему людей. Он задумчиво опустил взгляд на пол, перебирая пальцы рук, явно нервничал. Ты увидела в проёме лишь спину друга и решила поговорить с ним, узнать что его тревожит. Подойдя чуть ли не на цыпочках, ты обняла Эрена со спины, тот никак не среагировал, но понял, что это ты, поэтому сопротивляться не стал, ожидая следующих действий твоей персоны. Он понимал, что этого делать сейчас нельзя, но Йегеру просто уже не хватало тепла, поддержки и внимания с твоей стороны.
Заметив, что Эрен никак не отреагировал на твои объятия, ты решила пойти на крайние меры и поцеловала парня в щёчку. Парень слегка дернулся, не ожидая такого, а на щеках предательски появился румянец. Он все же посмотрел на тебя и тихо спросил:

-Что случилось?

-Я увидела, как ты тут грустишь один, и решила поддержать тебя, поэтому я спрошу «Что случилось?»,- повторила ты вопрос шатена, уже не прижимаясь к его телу, а просто стояла рядом и придерживала за плечи.

Эрен снова опустил взгляд на пол, и выдавив лишь тихое «Спасибо, но мне нужно идти.», ушел восвояси.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Reaction Attack on TitanМесто, где живут истории. Откройте их для себя