Реакция на Т/И 2

1.4K 41 9
                                    

Всем сап😽
Реакция И/П на тебя,после поступления в Разведкорпус.

Эрен Йегер:
Его мнение о тебе только улучшилось. Восхищается твоей силой (эстетикой аппхах) с первой же вылазки,когда ты рубила титанов налево и направо. Он надеется,что вы сможете убить всех титанов,если таких сильных как ты,будет больше с каждым днём.
Также он считает,что из тебя бы вышел неплохой врач или даже повар... После экспериментов Ханджи ты обрабатываешь ему раны (хотя это и не нужно),приносишь еду и просто находишься рядом с ним.
-Тцшшш,Т/И,щиплет!-возмутился парень,после того как ты приложила ватку с какой-то мазью Ханджи к его ране-Всё равно и без этого бы всё зажило!
-Чем раньше,тем лучше. Поворачивайся, спину помажу.

На одной из вылазок вам пришлось переночевать вне стен,тебе сказали приготовить что-нибудь поесть,пока все наблюдают за территорией. После приготовления пищи ты позвала всех ужинать.
-Т/И,очень вкусно! Намного лучше,чем еда в столовой!-сказал Эрен,протягивая тарелку для добавки.
~Просит тебя не утруждаться после тренировок, чтобы позаботиться о нём,хотя сам не против. В голове для себя отметил,что ты была бы неплохой женой.

Армин Арлерт:  Как то ты спасла его на вылазке,за что он тебе безумно благодарен

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Армин Арлерт:
  Как то ты спасла его на вылазке,за что он тебе безумно благодарен. Он много раз тебя благодарил,заикаясь и краснея. Эта милая булочка с корицей любит проводить время в библиотеке: либо в тишине,либо обсуждать книгу.
  Как-то ты поддержала его план по возвращению Эрена.(не канон)

-Мне кажется,что план Армина более надёжный,если мы хотим уменьшить процент потерь,-ты перечисляла факты,представляла различные разветвления ситуаций,приходя к тому,что план Армина лучше.
После этого Арлерт почувствовал,что ты доверяешь ему свою жизнь и жизнь солдат. В груди парня появилось приятно тепло и он улыбнулся сам себе.
      По прибытию обратно,вам сказали,что вылазка прошла успешно,если не считать твоё нетяжёлое ранение. Армин приходил к тебе каждый день,приносил фрукты и говорил,что ему бы требовалось лучше разработать план.
~Ты стала для него хорошей подругой,которая всегда будет на его стороне несмотря ни на что.

Reaction Attack on TitanМесто, где живут истории. Откройте их для себя