Твоя история из детства

1.4K 29 0
                                    

Предыстория:
(Тебе 5 лет, один год до нападения Колоссального и Бронированного титанов)
  Ты жила за стеной Мария в глухой деревушке, которая располагалась недалеко от леса. В ней было несколько улиц с рыночными прилавками. Здесь немного людей,поэтому была тишина. Но из-за того,что много пьяниц гуляли по городу, мать тебе не разрешала выходить вечером из дома. У тебя была одна единственная подруга, которая жила недалеко от тебя. Днём вы играли в общем дворе в разные игры и самодельные игрушки,которые делал дедушка Сэлли (твоей подруги). В городе мало детей и нет школ. Мама давно хотела накопить денег и увезти тебя в столицу, но из-за нехватки рабочих мест и самой работы,этого не произошло.
  Вечером твоя мама пришла с рынка вместе с продуктами для вашего ужина. Она поставила сумку с ними около скамьи в прихожей, из кухни вышла ты со словами:
-Я тебе помогу,-сказала ты и взяла полупустой пакет.
-Спасибо,-послышался за спиной голос матери.
(Через некоторое время)
-Мам, я собираюсь пойти в Разведкорпус!- заявила ты, приподнимая ложку.
Мать подавилась едой и посмотрела на тебя с испуганными глазами.
-Ты забыла,что произошло с отцом?! Тоже размечтался с этой разведкой, так и съели его на вылазке!
-Там очень мало солдат...
-Нет! Мы уже 100 лет как живём в безопастности,эти вылазки ни к чему. Уедешь в столицу,выучишься и живи с мужем и детьми припеваючи...
(Год спустя)
Тебе уже шесть лет. У мамы появились деньги, но неизвестно откуда. Она отправила тебя в столицу к одному известному доктору учиться у него. Он обучал тебя грамоте,счёту и т.д. От матери ты получала письма,всё шло гладко.
(Вечер в кабинете доктора)
-Т/И, у тебя очень хорошие результаты,ты меня приятно удивила. Я хочу пригласить тебя на обед в мой дом.
-Если Вы настаиваете...
-Хорошо, тогда пошли.
  В доме приятно пахло только что приготовленным обедом. Хозяйка расставляла тарелки на стол, ты ей помогала. В дом вломились дети.
-Ого, Эрен, ты сегодня постарался..-ты услышала эту речь,но решила не вслушиваться в чужой разговор.
-Привет, я Эрен, а это Микаса,-к тебе подошёл зеленоглазый мальчишка с тёмноволосой девочкой.
-Я Т/И,приятно познакомиться.
(За столом)
-Надеюсь Т/И станет отличным доктором,как ты,Гриша,- сказала женщина с улыбкой,после отправила ложку с едой в рот.
-Я тоже...
-Эрен хочет поступить в Разведкорпус,-перебила его Микаса,все удивились такому заявлению,в том числе и ты.
-Эрен, не смей...
В голове летали кучи мыслей,завязывались в узелок,но не хотели развязываться. Голос Карлы смешался с другим женским голосом. «Чей он? Точно,это мама,тоже самое твердила». Из мыслей тебя вывела громко закрывшиеся дверь.
-Т/И, тебя проводить до дома?-голос Карлы был слегка раздражённым,Эрен значит не послушался её?
-Нет,спасибо. Я живу недалеко,-сказала ты,вставая со стула,-Я хочу навести свою маму.
Когда ты приехала, дома матери не оказалось, на столе лежала записка:
«Твою мать купил мой хозяин в рабство.»
Коротко и чётко. Ты не могла в это поверить. Немного успокоившись,ты собрала нужные вещи и вышла навсегда из этого дома с целью навести свою подругу.
  В доме было тихо как всегда,но эта тишина противно резала уши и давила на виски.
-Дома кто-нибудь есть?-зашла ты с сопровождающим солдатом, который когда-то забирал тебя из этой деревни в столицу.
-Т/И?
Ты пошла на голос. Пройдя в комнату,ты увидела как Сэлли сидела рядом с кроватью,на ней был её дедушка.
-Т/И,дедушка не встаёт уже три дня,-лицо подруги было заплаканным.
Сопровождающий проверил пульс:
-Он умер...

  Ты забрала Сэлли с собой, мистер Йегер решил проблему с финансами и проживанием светловолосой (твоей подруги).
Напали титаны. Вам повезло и вы попали на корабль. Там ты увидела Эрена с Микасой. Вас привезли в безопасное место. Через время вы поступили в кадетскую школу.

Примерная внешность Сэлли:

Примерная внешность Сэлли:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Reaction Attack on TitanМесто, где живут истории. Откройте их для себя