Т/И упала в обморок

1.2K 35 0
                                    

Всем сап😽

Предыстория типична,но чтобы было понятно советую прочитать хотя бы последнее предложение.

Предыстория: Недавно капитан вас заставил проходить тяжёлые тренировки сразу и по УПМ,и по ближнему бою,и по новым трюкам с лезвиями. Сил уходило очень много,часто ты даже не доходила до столовой и падала на кровать,предварительно переодевшись,потому что Аккерман может надавать по шее за «грязную» по его словам одежду.
Благодаря тренировкам ты стала выносливее,поэтому остались силы,чтобы сходит наконец-то поесть. Ты взяла сразу две порции. И вот какой-то разведчик тебе говорит:
-Хей,куда столько навалила,не лопнешь? И так жир через ремни лезет.
Это те самые слова,которые подтолкнули сесть на диету. Ты начала загоняться,меньше есть и больше тренироваться. На тренировке с И/П ты упала в обморок из-за переутомления.

Эрен Йегер;
-Т/И?!-парень не на шутку перепугался. Из-за этого он не попытался привести тебя в чувства,сразу взял тебя на руки и побежал к Ханджи. Там Зое тебя обследовала и сказала Эрену ,что ты просто переутомилась и тебе нужен отдых. Парень облегчённо вздохнул и пошёл в столовую,думая о том,какие вопросы тебе правильно задать,чтобы ты точно всё рассказала,и о том,как тебя отругать.
Через 15 минут ты проснулась в лаборатории Ханджи. Еле открыв глаза,ты увидела,что оказалась в пустой комнате. Ты обратно закрыла глаза. Вдруг в комнату кто-то зашёл,но открыть свои прекрасные очи ты не решилась, так как подумала,что вернулась любительница титанов. Тихие шаги приблизились к твоей кровати,кто-то пододвинул стул и сел на него. Ты почувствовала,как чья-то мужская рука начала аккуратно поглаживать твою голову и медленно перешла к твоей щёчке,нежно поглаживая её большим пальцем. Тебе захотелось узнать кто осмелился распускать тут свои телячьи нежности и открыла глаза,нахмурив бровки.
-Я тебе поесть принёс,-сказал Эрен и убрал руку от твоего лица.
-Спасибо...-ты села на кровать,вдруг твоя голова закружилась. Своей рукой ты схватилась за неё,зажмурив при этом глаза. Ты почувствовала на своём лбу тёплую ладонь Йегера:
-Так...вроде температуры нет,может расскажешь зачем ты так мучаешь себя?
Ты хотела что-то сказать,но Эрен тебя перебил своим действием:он прикоснулся губами твоего лба,задерживая их на пару секунд,после отпрянул:
-Температуры нет,-парень улыбнулся.
Ты,отойдя от шока,всё-таки решила рассказать своему другу причину своего мучения.
-Совсем умом тронулась! А я то думаю,почему она в столовой не появляется! Между прочим ты теперь ходишь как скелет, после тех тренировок капрала ты и так была в прекрасной форме,-Йегер осознал,что сказал и покраснел. Ты улыбнулась ему и начала есть сегодняшний ужин,который успел остыть.
-Чтобы я больше не слышал о твоих бессмысленных диетах...
После этого случая ты больше не загонялась по поводу своей фигуры,но при этом придерживала её в прекрасном состоянии.
———————————————————————

Reaction Attack on TitanМесто, где живут истории. Откройте их для себя