Реакция на то, что Т/И взяла одежду И/П

1.5K 34 5
                                    

                            Всем сап😽

Предыстория: Одним прекрасным тёплым денёчком тебе вдруг захотелось надеть одежду И/П (г-гениальность). Спрашивается: «Зачем, а главное нах.я?» Ты сама этого не знала,так желает душа,а значит надо, даже если тебя потом прибьют.
  Ты восстанавливалась после вылазки,хотя могла уже присутствовать на тренировках,но Ханджи сказала,что нужно поберечь себя. Но это только при Леви. Лично,как оказалось,она рассекретила,что таким образом спасает от карлика,да и вообще вы вместе можете просиживать штаны в кабинете и лаборатории.
   И вот ты направляешься в комнату И/П.

Эрен Йегер:
   На данный момент парень находился на восстановлении у Зое после очередного эксперимента. Поэтому тебе пришлось идти к ним. Ты взяла кофту парня и ушла оттуда бесследно.
   Через некоторе время ты услышала как Эрен спрашивал кого-то в его одёжке. Тихий голос спалил тебя. «Чёрт,всё таки заметили,но ладно,мне же ничего за это не будет...надеюсь,»-пока ты сидела с этими мыслями,парень влетел в твою комнату. Он был конечно же в какой-то кофте,ведь не разгуливать по штабу с голым торсом.

-Т/И,зачем тебе понадобилась моя кофта?(сцука,она ведь единственная у него😭)
-Просто захотелось,прости...
  Йегер выдохнул и сказал:
-Брать чужие вещи без спроса не хорошо,-сказал он так,как-будто ты маленькая девочка и тебя нужно учить уму разуму.

  Ты отдала обратно его вещь,с
обещанием,что больше не будешь брать его кофту.
———————————————————————

Армин Арлерт: (а шо можно у него взять?🗿кхм,допустим...)

После поступления в кадеты у Армина осталась кофточка,которую он носил в детстве. Как то раз он тебе её показал,ты на глаз примерила одежду на себя и решила,что она тебе подойдёт.

-Армин,а можно её примерить?
-Н-ну она довольна старая...
-Я аккуратно,-перебила его ты,и получив разрешение, напялила кофточку,предварительно сняв свою куртку.
-Хах,Т/И,тебе идёт,-сказал парниша и подарил тебе улыбку.
———————————————————————

Микаса Аккерман: (манга,после 4 .1сезона)
Твоей жертвой стал красный шарфик(тобI пIзла,тикай с села) Микаса оставила его на столе после разговора с Армином и куда-то убежала. Так как тебе приказали следить за ранеными и больными,ты разгуливала по коридорам. Ты увидела шарфик Аккерман и тебе захотелось проверить насколько он тёплый,ведь в бою с гигантами с шарфом можно упреть.(умереть)

Reaction Attack on TitanМесто, где живут истории. Откройте их для себя