Реакция на Т/И

1.6K 51 2
                                    

Всем сап😽
Реакция персонажей на тебя (в кадетской школе)

Эрен:
Он был рад, когда ты решила пойти в солдаты ради спасения человечества, а не греть место в кабинете врача. А ещё больше был рад, когда ты сказала,что пойдёшь в разведку.
-А почему ты хочешь пойти в Разведкорпус? Какова твоя цель? Твою маму купили, по сути ты должна пойти в полицию для мести.
-Я не хочу греть жопу и лизать её королю,когда за стенами умирают люди.
~С первого дня вашего знакомства он считал тебя замкнутой и сравнивал с Микасой. Но через время,когда ты доверилась им,ему открылась твоя настоящая личность. Ты для него хорошая подруга и опора, как Микаса и Армин.
_____________________________

Микаса:
Она приняла тебя в их «семью» и, конечно же, была не против твоего общения с Эреном,тем более с тобой она могла поговорить обо всем и доверить свои секреты.
-Микаса, ты подстриглась?-спросила ты,видя на заднем плане охреневшего от жизни Жана.
-Да,они будут мешать на тренировках и в бою. Мне идёт?
-Не сомневайся, ты всегда красивая,-сказала твоя персона и обняла за плечи подругу.
-Спасибо...-у девушки выступил небольшой румянец.
Вам удалось не сразу подружиться,но также как и с Эреном, ей открылась твоя настоящая личность и она стала относиться к тебе по-другому. Сейчас вы с ней подруги и много проводите время вместе. Считает, что на тебя можно положиться и ты хороша в бою.
_____________________________

Армин:
Как не странно, вас познакомили Эрен и Микаса. Вы сидели у реки и говорили о внешнем мире.
-За стенами много чего интересного,мы обязаны вместе это увидеть, ты тоже с нами, Т/И?- Армин положил раскрытую книгу тебе на колени, со страницей о море.
-Для этого нам нужно поступить в Разведкорпус,- ответил за тебя Эрен.
-Если Эрен пойдёт,то и я с ним,-сказала Микаса, а ты только улыбнулась и посмотрела на небо...Грохот...
Ты ему сразу же понравилась,потому что ты спасла его от хулиганов и поддержала теорию о том,что за стеной море, и вы обязаны его увидеть. Сейчас вы вместе читаете книги в свободное время, вместе тренируетесь и мечтаете о внешнем мире. Считает тебя очень милой и сильной.
_____________________________

Жан:
Так как его внимание было на Микасе, вы особо не пересекались. Ты останавливала вместе с вышеупомянутой девушкой парней во время их драки.
-Рядовой Кирштайн! Сколько ещё раз ты будешь устраивать драки в столовой?-прорычал Шадис над Жаном на глазах у всех.
-Сэр,я...
-Они просто тренируются в рукопашном,сэр,-легко сказала ты, стоя по стойке смирно.
-Если хотите тренироваться,то поле всегда свободно,- сказал Кис Шадис и пошёл рассказывать всем про сегодняшние упражнения.
Сначала не обращал на тебя внимание, но после того,как ты осмелилась наврать Шадису, то сразу зауважал тебя. Тысячу раз поблагодарил и пытается сблизиться с тобой.
_____________________________

Конни:
У вас была тренировка «держать равновесие на макетах(?) УПМ. Конни висел рядом с тобой.
-Хах, видишь как я висю? Смотри на гения и учись.
-«Висю»?-спросила ты, пытаясь не заржать.
-Да,-ответил он,гордо подняв голову.
Ты решила включить своё актерское мастерство:
-Ах...мне бы так! Буду смотреть на гения и учиться!..
-Ахахахахахаха,-засмеялись вы вместе.
Вечно ржёте и прикалываетесь на друг другом, ругаете Сашу за спизженную булку.Считает,что у тебя хорошее чувство юмора и прекрасно владеешь УПМ.
_____________________________

Саша:
-Саша,отдай булку! ( Атдай сало!)-кричала ты картофельной,носясь между столами в столовке.
Бест френд,которые вечно что-то хомячат. Ты отдаёшь ей хлеб и иногда свою порцию. В свою очередь Саня восхваляет тебя Боженькой за вкусный хлеб.
_____________________________

Леви/Ханджи/Эрвин:
Ты пока что не поступила в разведку ,но успела посмотреть на них в детстве и в выходные в школе кадетов.
________________________________

В следующей части ты будешь уже в разведке😸❤️ *тык на звездочку*⭐️
Для начало вроде норм,но эт только начало🤷🏻‍♀️
Всем бай🔚

Reaction Attack on TitanМесто, где живут истории. Откройте их для себя