Пэйн(Нагато Узумаки)Воспринимает чисто как сотрудника в организации. Нет какого то особого отношения. Потрясён твоей силой, чем то ты ему напоминаешь Конан.
Конан
У вас, достаточно(насколько могла позволить робота) тёплые отношения. Она понимает тебя как девушку, если нужно, она первая придёт на помочь. Скорее всего, тут просто играет роль женская солидарность, да и к тому же, до тебя она была единственной женщиной в организации, поэтому относиться к тебе по-особенному.
Учиха Итачи
Всегда холодный и отстраненный Итачи никак не изменился, какое ему дело до тебя? Ты всего лишь новая участница группировки, сегодня ты есть, а завтра тебя может уже и не быть. Хотя, пока никто не видит, он наблюдает за тобой, точнее изучает, пытается понять тебя и твои мотивы вступления сюда.
Хошигаке Кисаме
Нет особого интереса к тебе. Ты его не трогаешь и он не трогает тебя. Хотя, он замечает изучающие взгляды Итачи-сана в твою сторону и пытается тоже что-то разглядеть, но видимо, то что пытается разглядеть он, подвластно только Учихе, поэтому бросает эту затею.
Акасуна-но-Сасори
На удивление ты с Сасори нашла общий язык. Обратил внимание он на тебя из-за твоей дивной внешности. Почти что белая кожа, точно фарфор. Ни единого изъяна на лице, все пропорционально. То, что ты не кукла выдавали только большие ц/г глаза. В них отображается вся твоя душа, в них отображается то, чего нет у глаз Сасори, ведь Акасуна — кукла.
Тсукури Дейдара
Никто не был удивлён, увидев как по твоим пятам постоянно ходит подрывник. Ты единственная девушка в организации(Конан в счёт он не берет, почему-то) и поскольку здесь много потенциальных соперников, он пытается заполучить все твоё внимание. Как же он бесится, когда после очередного комплимента в сторону твоей внешности, ты гладишь его по голове, губами сказав "спасибо" и уходишь к Сасори, ведь он должен был показать какую-то марионетку.
Анимиру Какузу
Кто бы мог подумать, что Какузу найдёт в этой дыре(организации) человека, который относился к деньгам так же трепетно, как и он сам. Все свое свободное время ты проводишь в кабинете казначея помогая ему считать деньги и делать отчёты, ведь теперь он может доверить купюры кому-то кроме себя.
Мицураси Хидан
К сожалению для монаха ты всего лишь очередная баба, могла бы быть, но ты не подпускаешь Хидана и его пошлые намёки к себе ближе чем на три метра. Он же не унимается и все ищет способы как затащить тебя в постель. Может скажем ему?
Тоби(Учиха Обито)
Беззаботному Тоби ты очень нравишься. Нередко он предлагает поесть вместе с ним конфеты, или же предлагает напакостить Дейдаре. Ему ты кажешься милой и забавной девушкой.
Ему, но не Обито. Мужчина пока не видит в тебе угрозы поэтому предпринимать ничего не будет. Он пока не знает какие игры ты ведёшь(и ведёшь ли ты их вообще), но пока ты не мешаешь его планам, трогать он тебя не будет, только пристально наблюдать.Зецу
Кажешься ему забавной. Ты все время ищешь повода поговорить с ним, рассказываешь разные истории стене, зная что он находится в ней. Некоторые считают это странным, что ты пытаешься поладить с существом, но в слух они этого не сказали, кроме Хидана.
.
.
.
.
ц/г - цвет глазРебята, было бы неплохо если бы у меня был человек который помогал мне корректировать роботу, то есть бету. Думаю вы сами видите зачем. Поскольку русский не мой родной язык, а что бы исправлять ошибки на помощь мне приходят разные сайты. Если вы заинтересованы дайте знать.
Если вам понравилась робота, пожалуйста, по взаимодействуете с ней. Так же можете кидать разные идеи для реакций, только на будущее, 18+ не пишу, так как не умею и желания нет. Всех люблю и целую. Спасибо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Акацуки на Т/И ЗАВЕРШЕНО
FanfictionИногда буду добавлять других персонажей(по вашему желанию) Приятного чтения!