NSFW Alphabet #Акасуно но Сасори

932 20 1
                                    


!!! Хэд.канон: Акасуно-но-Сасори является человеком !!! 

A - Aftercare (что делает после) 

Продолжит работать над своими куклами. Конечно перед этим удостоверившись, что с тобой все хорошо. 

B - Body part (любимая часть тела) 

Грудь. Она ведь прячет самое важное, что есть у тебя — твоё сердце. Поэтому груди он уделяет особое внимание.

C - Cum (сперма) 

Ему не нужны дети, поэтому в презерватив. Если без него, то на простынь, он ни в коем случае вас не запачкает. 

D - Dirty secret (грязный секрет) 

Всё свои мысли по поводу вашего секса он напрямую повествует вам, а соглашаться на них или нет, уже ваше дело. 

E - Experience (его опыт) 

Был.

F - Favourite position (любимая поза) 

Любая, где его внимание будет на вашей груди. 

G - Goofy (насколько серьёзен) 

Его максимум это гаденькая ухмылка, а так он серьёзен. Даже очень. Хотя это просто потому что он безэмоциональный. 

H - Hair (волосы) 

Ему плевать. На твои не обращает внимания. 

I - Intimacy (романтика во время процесса) 

Он не спец во всем этом, но иногда может сделать пару комплиментов про то, какая ты красивая и тд. (и то, это происходит очень редко.)

J - Jack off (мастурбация) 

Ему неинтересно это. 

K - Kink (кинки) 

Смотреть на то как ты сама себя удовлетворяешь. Ты сидишь на кровати, полностью обнажена, мастурбируешь при этом произнося его имя, а он сидит на стуле напротив тебя и с каменным лицом просто наблюдает. Зачастую он даже не присоединяется, может помочь тебе своими пальцами. На этом его участие заканчивается. 

L - Location (место где вы занимаетесь) 

Его комната. Нигде больше. 

M - Motivation (что заводит) 

Мало что. В принципе повода ему и не нужно, если он и заведётся, то он может просто посмотреть на то как ты сама себя ласкаешь. 

Реакция Акацуки на Т/И ЗАВЕРШЕНО Место, где живут истории. Откройте их для себя