NSFW Alphabet #Тсукури Дейдара

1K 26 2
                                    


A - Aftercare (что делает после) 

Он может сразу и уснуть попутно обняв тебя, и уткнуться в твою макушку. 

B - Body part (любимая часть тела)

 Ключицы, шея. Чаще всего именно к ним привязано все его внимание. Но он не обделяет и другие части твоего тела. 

C - Cum (сперма) 

На тебя. Но больше всего любит изливаться на лицо. Как же он обожает после смотреть на тебя. 

D - Dirty secret (грязный секрет) 

У него их много, но он немного стыдится их рассказать. Ну или просто считает, что это пока что не уместно. 

E - Experience (его опыт)

Ты у него первая. Это и было заметно, когда у вас случился первый раз. Но все же, он был умелый. 

F - Favourite position (любимая поза) 

Зачастую когда ты сверху. Ведь тогда ты сама управляешь процессом, что ему несомненно нравится. Открывается обзор на твои шею и ключицы. 

G - Goofy (насколько серьёзен) 

Он скорее сконцентрирован. Боится сделать что-то лишнее, именно поэтому сверху почти всегда ты. 

H - Hair (волосы) 

Он старается их убирать, но на твои плевать. 

I - Intimacy (романтика во время процесса) 

Он чаще пускает пошлые шутки, или какие-то грязные словечки. 

J - Jack off (мастурбация)

Очень часто занимается этим. 

K - Kink (кинки) 

На использование своих же рук в акте. Ведь они приносят удовольствие не хуже, чем сам Дейдара. А слушать твои стоны в 3х это ещё большее удовольствие. 

L - Location (место где вы занимаетесь) 

 В комнате. Твоей или его, неважно. 

M - Motivation (что заводит) 

Всё твоё тело, ты сама. Он подросток, разве ему нужен повод? 

N - No (что не будет делать) 

То, что её нравится тебе. 

O - Oral (оральный секс)

Он очень рад когда ты делаешь ему приятно. Поэтому он обязан после этого отблагодарить тебе тем же. 

P - Pace (темп) 

Средний, удобный и тебе и ему. 

Q - Quickly (быстрый секс) 

Вы ещё не пробовали, ну и желания нет. 

R - Risk (риск) 

Он не горит желанием. Возможно если ты хорошо его попросишь, и то не факт. 

S - Stamina (насколько хватает) 

1 раунд на 50 минут максимум. Этого с головой хватает, что бы насладится друг другом. 

T - Toy (игрушки) 

Его руки считаются за игрушки? Если нет, то не используете. 

U - Unfair (любит ли тебя дразнить) 

Дразнишь его ты. 

V - Volume (насколько громкий) 

Он громкий. Стоны подрывника - это отдельный вид искусства, музыка, которую ты готова слушать вечно. 

X - X-ray (размер) 

17, средний. 

Y - Yearning (сексуальное желание) 

7/10, его буквально все возбуждает, так что нуждается он в тебе как в воздухе. 

Z - Zzz (как быстро засыпает)

Как уже говорилось, сразу же.

Как уже говорилось, сразу же

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я пока что жива

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я пока что жива. Могла взорваться АЭС, круто. Но там потушили пожар. Знаете, чеченцы такие страшные. Я не за всех. А военных. Я посмотрела на их главу и ахуела. Он такой ого. На него смотреть страшно, думаю, что он может убить через экран. Я думала война это быстро. Думала, что пройдёт неделя и все закончится. Но выходит, что нет. Я надеюсь, что это скоро закончится. Удачи всем.

Реакция Акацуки на Т/И ЗАВЕРШЕНО Место, где живут истории. Откройте их для себя