Последняя глава была 15 мая... Оу. Возможно мне совсем капельку стыдно. За почти пол года много чего произошло в моей жизни. Если вам интересно, то слушайте)
Мой кот умер. Было очень грустно. Я очень рыдала. Но в тот же день брат подарил мне маленького котёнка, я его назвала ляля(он совсем не ляля, ему 4 месяца и он весит 4.5кг). А ещё в конце августа у меня появился ещё один котик, он полностью чёрный и мы назвали его демон)
Я закончила 8 класс и настало лето(к слову закончила я его почти отличницей, было три 9 только). Летом особо ничего интересного не происходило.
Я начала читать мангу моя геройская академия в августе и понеслось. Мга у меня теперь везде. Буквально. Однажды, год назад я смотрела аниме, дошла до 4 сезона и забросила, а тут решила пересмотреть и начать читать мангу. Эмоций - пиздец.
Вот уже и сентябрь, 9 класс (последний). Так как война, у нас все ещё дистанционка. 9 сентября у меня было день рождения, мне исполнилось 15. Было очень круто и я запомнила этот день на долго.
После учёба, учёба и ещё раз учёба. Наконец то настали каникулы, правда уже завтра опять учится, так как неделя прошла ооочень быстро.
Теперь о грустном. Продолжать этот фанфик я не буду. Правда, я остыла к наруто. Я все ещё люблю каждого персонажа до глубины души, но писать что-то о них... Ну вообще не тянет. Я хотела написать это обращение ещё несколько месяцев назад, но руки никак не доходили. Возможно, когда-то я вас порадую реакцией, которая у меня все ещё в черновиках, но это вряд-ли. Я могу закинуть её сюда, то что есть, если вам интересно. Сейчас я пишу в заметках реакции по мга и пока что это аниме мне больше по душе.
Опять же, если вам интересно почитать то, что я написала хотя-бы про 4 персонажей, я выложу сюда.
Спасибо вам за все. Мы с вами прошло огонь и медные трубы). Как посмотрю на первые части, так неловко становится, вхзсзас. Надеюсь у вас все прекрасно и хорошо. Спасибо вам за все ещё раз.
Ваша dic_lk
18 июля 2021 - 30 октября 2022
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Акацуки на Т/И ЗАВЕРШЕНО
FanfictionИногда буду добавлять других персонажей(по вашему желанию) Приятного чтения!