.
Кто ждал меня, спасибо вам✊. Вдохновение сказало пока, но это не оправдание. Ещё раз спасибо вам за ожидание, я прошу прощения. Приятного чтения!
P.S. Подкиньте идей, я буду ооочень благодарна.
.
Пэйн (Нагато Узумаки)
Дождь. Сидя на вершине башни и наблюдать как нескончаемый дождь льёт на деревню. Без лишних разговоров, в полной тишине наслаждаетесь звуками дождя и объятиями друг друга. К сожалению, таких моментов в вашей жизни не так много, но как только возможность появляется, вы не упускаете шанса воспользоваться им. Эти посиделки очень скрепили вас, поэтому находится в этой атмосфере вы стараетесь как можно дольше. (Признание в любви случилось именно здесь. Когда вы молча сидели и наблюдали за погодой, Пэйн обнял тебя сзади и на ухо прошептал слова любви. Ты не могла поверить, что это был именно тот Лидер которого ты знала. Что бы ты убедилась, Нагато повторил множество раз "я люблю тебя. Люблю тебя. Ты прекрасна. Ты та, ради которой стоит жить". Как оказалось он не скуп на комплименты, что шокировало тебя ещё больше.)
Конан
Оригами. Познакомившись с тобой поближе, Конан показала тебе свою коллекцию различных поделок из бумаги. Смотря на твоё удивлённое и полное желания лицо, она предложила попробовать сделать что-то. Держа твои руки в своих, она медленно и аккуратно делала лебедя(это лебедь с тех пор стоял у тебя около кровати). Ты завороженно смотрела на то, как она выполняла роботу. Это вошло в привычку и когда вы остаётесь наедине, делаете различные оригами. (У вас есть традиция дарить друг другу на праздники поделки из бумаги, таким образом показывая все свою любовь, ведь в них вы вкладывали всю свою душу и любовь)
Итачи Учиха
Данго. Любовь к этой сладости ты получила |как раз от Учихи. Ведь тот, всегда дразнил тебя ей, поедая перед тобой. Выпросив у Итачи шарики, ты влюбилась (в Данго. Хотя в глазастого тоже). Итачи конечно удивился, что ты не пробовала данго, но спрашивать не стал. Уже на следующий день ты стояла и пыталась сделать это блюдо. Но все попытки не увенчались успехом. Завидя эту картину, Учиха вызвался помочь. Ну как помочь, сидеть и говорить указания. Ты, как очень профессиональная притворщица, делала вид что у тебя ничегошеньки не выходит. Он то, конечно раскусил тебя, но помогать все же стал. И уже вместе, вас удалось это сделать. Сидите вы за столом, а посередине тарелка с этими шариками. Никто не осмеливается попробовать. Минут десять вы так посидели, но парень в итоге сдался и взял палочку с тремя белыми шариками. Взяв в рот шарик начал жевать. С минуту то молчал. Ты же, надумала себе все что можно, даже допустила то, что Итачи уже откинулся. Но тут резко во рту оказывается шарик данго. В шоке начала разжевывать. Сказать что ты офигела ничего не сказать. Посмотрела на Учиху, тот улыбался и по всей видимости ей уже вторую порцию. Готовить данго вместе стало для вас традицией и делом, которое вас очень сильно сближает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Акацуки на Т/И ЗАВЕРШЕНО
FanfictionИногда буду добавлять других персонажей(по вашему желанию) Приятного чтения!