9. Реакция Акацуки на то, что Т/И дали пощёчину

1.8K 41 5
                                    

АУ: Т/И обычная гражданская. Ведь будь она куноичи, сразу же дала отпор. 

Пэйн (Нагато Узумаки)

Быть обычной девушкой очень сложно. В плане, не куноичи. Ты вообще не можешь за себя постоять, отбиться, защититься. Поэтому Т/И решила немного подтянуться в тайдзюцу. Хоть в чем то, раз уж никакие техники ей не видать, так как она не чувствует в своём теле чакру. А в тайдзюцу хоть бы ударить нормально научиться. 

Нагато не совсем воспринял это решение. Скажем так, он сказал: "Делай что хочешь". Ну вы понимаете, что это означает. После этого разговора прошла неделя. Девушка непосредственно понимает, что мужчина Амекаге, дел много, но как правило от него хотя бы весточки приходят. А сейчас ничего. Было обидно. Было капец как обидно. Ты просто хочешь научиться постоять за себя, а тебе твой любимый человек такое делает. 

***

День обычно считается не удачным, если у тебя случается много неудач несколько раз подряд. Вот и сейчас, девушка заблудилась в лесу, потеряла корзинку с продуктами и наткнулась на вражеских шиноби. Быть прижатой к дереву очень неприятно. Слышно как рвётся одежда из-за острой коры, царапается кожа. Мужчины требуют информации, где находится деревня дождя. Т/И молчит, она должна молчать. Если скажет, она будет предателем. Шиноби не нравится молчание девушки, хотят ударить. Рука уже над головой, замахивается, но резко один из мужчин отлетает в соседнее дерево. За ним и остальные. Девушка в не понимании смотрит по сторонам и видит своего возлюбленного. Тот притягивает девушку к себе и крепко обнимает не давая пошевелиться. Слышно рваные, мокрые звуки и звук ломания костей. На секунду был слышен ядовитый крик. Но после тишина. Т/И поняла что сделал её мужчина. Она не хочет представлять себе, что там за её спиной, она не хочет видеть, но голова сама поворачивается в ту сторону. Чужая рука не позволяет. 

— Не смотри, — он берет девушку на руки, утыкает её голову себе в плечо и они спешно уходят. 

Конан

Многие знают какого это, работать на какого-то противного мужика. И тут вообще не важно кем ты работаешь, все равно этот противный мужик есть.

Т/И всячески пытается угодить своему шефу. Ведь он за малейшую оплошность может урезать зарплату или же оставить без неё вовсе. А в крайних случаях он может и ударить. На него как не взгляни, но по нему видно, что он садист. Любит людей унижать. Даже сейчас он оскорбляет какую-то миловидную девчушку только из-за того, что она не сумела во время подать тому подонку чашку кофе. Обзывает такими словами, что складывается такое чувство, что он их сам придумал и использует.

Реакция Акацуки на Т/И ЗАВЕРШЕНО Место, где живут истории. Откройте их для себя